USD 91.7051

-0

EUR 101.3451

+0.23

Brent

0

Природный газ

0

1 мин
...

Компания РИАТ разработала модернизированные шасси-носители для тяжелых спецнадстроек

Новые шасси-носители для тяжелых спецнадстроек: КамАЗ-6520-RL/9т 6x4 и КамАЗ-6522-RL/10т 6x6, были представлены на выставке СТТ, прошедшей летом 2012 г в Москве.

Компания РИАТ разработала модернизированные шасси-носители для тяжелых спецнадстроек

Новые шасси-носители для тяжелых спецнадстроек: КамАЗ-6520-RL/9т 6x4 и КамАЗ-6522-RL/10т 6x6, были представлены на выставке СТТ, прошедшей летом 2012 г в Москве.

Основные отличия данных шасси от серийных:

  • увеличенные по грузоподъемности с 7,5 т до 9 т передняя ось и с 7,5 т до 10 т передний мост;
  • двигатели CUMMINS 375...400 л.с. известные своей топливной экономичностью и надежностью;
  • низкая (крановая) кабина;
  • возможность увеличения колесной базы шасси до 5,8 м и монтажной длины рамы до 9 м.


Технические характеристики модернизированного шасси КАМАЗ-6520-RL/9т:

  • Базовое шасси - 6520;
  • Двигатель Cummins, КАМАЗ;
  • Коробка передач - ZF16S1820 (16 ступенчатая, с КОМ NH/1C);
  • Отбор мощности для привода агрегатов установки 100%;
  • Передняя ось с нагрузкой до 9 т.




ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ШАССИ КАМАЗ-6520-RL/9т



Технические характеристики модернизированного шасси КАМАЗ-6522-RL/10т:

  • Базовое шасси - 6522;
  • Двигатель Cummins, КАМАЗ;
  • Коробка передач - ZF16S1820 (16 ступенчатая, с КОМ NMV);
  • Отбор мощности для привода агрегатов установки 100%;
  • Передний мост с нагрузкой до 10 т;
  • Возможность использования 2-х и односкатной ошиновки без снижения грузоподъемности.




ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ШАССИ КАМАЗ-6522-RL/10т



Все это позволяет использовать эти шасси как спецшасси-носители для тяжелых автокранов, коммунально-дорожных и строительных машин.

Аналогов таких шасси в России не производят. Шасси практически полностью (кроме кабины) соответствуют именитым европейским маркам.

При этом им обеспечено гарантированное обслуживание через фирменные сервисные сети КамАЗ и Cummins. Цена этих шасси минимум на 15% ниже, чем у западных аналогов.