USD 91.5449

+0.66

EUR 100.1869

+0.83

Brent 85.53

+1.6

Природный газ 1.71

+0.05

1 мин
...

В ряду проектов-миллионников, реализованных в ТНГ-Групп в прошлом году, обращает на себя внимание работа специалистов «ТНГ-Геонавигация», «дочки» ТНГ-Групп

Их усилиями разработан узел подвески для установки телесистемы внутри диамагнитных труб

В ряду проектов-миллионников, реализованных в ТНГ-Групп в прошлом году, обращает на себя внимание работа специалистов «ТНГ-Геонавигация», «дочки» ТНГ-Групп

Источник: Пресс-служба ТНГ-Групп

Москва, 25 мая - ИА Neftegaz.RU. В прошлом предприятие столкнулось с дефицитом узлов подвески для установки телесистемы внутри диамагнитных труб. Причиной нехватки стали «усталость» и сильный износ имеющихся узлов подвески со штанговым разделителем (УПШР). Последняя партия таких узлов была закуплена ещё в 2014 году. Соответственно, назрела необходимость в обновлении деталей оборудования.

«Изучив варианты, мы пришли к выводу о нецелесообразности закупки. Единственный изготовитель данного вида телесистем, являясь монополистом в своём секторе рынка, установил необоснованно высокую цену на необходимые нам узлы. Взвесив все «за» и «против», приняли решение попытаться разработать и внедрить в состав телесистемы узел подвески собственного производства. Это и стало целью соответствующего проекта, — рассказывает главный технолог «ТНГ-Навигации» Марат Лукашов.

После подготовки и согласования необходимого пакета документов по инициации проекта команда приступила к разработке технической документации. Внимательно исследовав отслужившие свой срок УПШР, сделали замеры и расчёты. Систематизировали полученные данные в детальных чертежах для изготовления комплектующих узла подвески. Чертежи были приняты в работу специалистами «ТНГ-Универсал».

Как только первая партия узлов подвески была готова, приступили к испытаниям в полевых условиях. В ходе первых же испытаний выявился недостаток: в процессе циркуляции промывочной жидкости через телесистему произошло задавливание детали, что привело к попаданию влаги внутрь УПШР и последующему замыканию.

По результатам испытаний были проведены доработки и внесены необходимые изменения в конструкцию изделия, после чего вся партия новых УПШР прошла успешное опробование в скважинных условиях. После неоднократного подтверждения надёжности и функционала узлы подвески со штанговым разделителем собственного изготовления начали применять непосредственно в процессе исследований.

Результатом успешной реализации проекта стало не только значительное сокращение затрат на приобретение УПШР взамен вышедших из строя, но и внедрение УПШР, имеющих повышенную стойкость к абразивному и температурному воздействию, а также снижение риска возникновения непроизводительного времени при оказании услуг телеметрического сервиса и, конечно, повышение качества оказания услуг.

Автор: Е. Данильчук