USD 93.2519

-0.19

EUR 99.3648

-0.21

Brent 87.84

+0.64

Природный газ 2.064

-0


Фадеев Геннадий Матвеевич

161 место

Биография

Родился 10 апреля 1937 года в г. Шимановске Амурской области.

Окончил Хабаровский институт железнодорожного транспорта.

Работал на Восточно-Сибирской железной дороге v дежурным по станции, маневровым диспетчером, помощником начальника станции, главным инженером.

В 1965 - 1970 гг. - заместитель начальника, начальник отдела движения Нижнеудинского отделения ВСЖД.

В 1970 - 1974 гг. - начальник Нижнеудинского отделения ВСЖД.

В 1974 - 1975 гг. - начальник Тайшетского отделения ВСЖД.

В 1975 - 1978 гг. - начальник Красноярского отделения ВСЖД.

В 1978 - 1979 гг. - первый заместитель начальника ВСЖД.

В 1979 - 1984 гг. - начальник Красноярской железной дороги.

В 1984 - 1987 гг. - начальник Октябрьской железной дороги.

В 1988 - 1991 гг. - первый заместитель министра, и.о. министра путей сообщения СССР.

С января 1992 по август 1996 года - министр путей сообщения РФ. В этот период возглавлял Совет по железнодорожному транспорту государств-членов СНГ.

В 1996 - 1999 гг. - генеральный секретарь Международного координационного совета по транссибирским перевозкам.

С марта 1999 года - начальник Московской железной дороги.

В январе 2002 года назначен министром путей сообщения РФ. Сменил на этом посту Николая Аксененко.

22 сентября 2003 года освобожден от должности Министра путей сообщения РФ в связи с назначением на должность президента ОАО "Российские железные дороги".

Есть у Геннадия Матвеевича, как у каждого выдающегося руководителя, свой фирменный стиль работы — «фадеевский». Его слагаемые — государственное мышление, требовательность ко всем, начиная с себя, способность все отдать во имя достижения результата, во имя процветания отрасли и в конечном итоге — Родины. Его уникальная работоспособность, обостренное чувство ответственности, умение создавать атмосферу, в которой весь коллектив с энтузиазмом устремляется к поставленной цели, не могли не быть оценены государством и Правительством — он кавалер многих орденов, среди них: Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, Знака Почета, «За заслуги перед Отечеством» III и II степеней, у него бессчетное количество медалей, Почетных знаков, он лауреат множества премий, но по-настоящему дорожит званием «Почетный железнодорожник». Признание реализованности в профессии, уважение коллег, плодотворно прожитые годы — многое заключено в этом знаке, дорогом для него, как сама жизнь.

Женат. Имеет двух дочерей.