Логистическая команда РПК Модуль оценила объем и специфику доставки и приняла решение организовать перевозку разными видами транспорта, так называемую мультимодальную перевозку:
- 1100 тонн груза отправилось из г. Пензы в г. Усть-Кут на 55 грузовых автомобилях;
- после консолидации груза на площадке порта весь объем был погружен на баржу для отправки в г. Ленск;
- по прибытии в порт Ленска груз был снова перегружен на автотранспорт для доставки на площадку сборки модульных зданий на объект заказчика.
- из доступных на реке Лене в нужный период была выбрана оптимальная баржа;
- было выполнено несколько вариантов расстановки груза с учетом веса и габаритов контейнеров, а также с учетом требований безопасной транспортировки;
- учтена сезонная специфика региона: Лена сохраняет судоходность до октября и в зимний период стоимость доставки рассчитывается по другому тарифу;
- баржа была зафрахтована под груз полностью по лучшему тарифу;
- было выбрано бюджетное место для временного хранения и консолидации груза;
- выверены и согласованы все сроки доставки, разгрузки-погрузки и хранения контейнеров;
- подготовлена вся необходимая сопроводительная документация.
Деятельная позиция РПК Модуль как заказчика, отличное понимание возможностей и ограничений выбранного маршрута и видов транспорта экспертами компании — надежная основа выполнения проектов строительства модульных зданий по всей территории России.