Новый мост через Оку на трассе М-12 надежно защищают от коррозии покрытия ВМП
Обеспечена антикоррозийная защита металлических и бетонных конструкций общей площадью более 26 000 квадратных метров.
Источник: ГК «Автодор»
Протяженность нового мостового перехода через Оку – 1378 метров. Это двухпилонный вантовый мост, где 34 пары вант. Его конструкция позволила создать гармоничный ансамбль новой переправы с расположенным в 500 метрах от него Муромским мостом.
Для антикоррозионной защиты металлических и бетонных конструкций современного мостового перехода строители выбрали продукцию Научно-производственного холдинга ВМП. Общая площадь обработанных поверхностей составила более 26 000 квадратных метров.
Внешние поверхности металлоконструкций защищены от коррозии трёхслойной системой покрытий ИЗОЛЭП-primer +ИЗОЛЭП-mio + ПОЛИТОН-УР (УФ). Внутренние поверхности окрашены эпоксидной двухслойной системой ИЗОЛЭП-primer + ИЗОЛЭП-mio. Грунтовка с ингибитором коррозии ИЗОЛЭП-primer была нанесена на мостовые конструкции в заводских условиях. Окраска эмалью c «железной» слюдкой ИЗОЛЭП-mio и финишной акрилуретановой эмалью ПОЛИТОН-УР(УФ) происходила на стройплощадке.
Бетонные мостовые конструкции защищены от коррозии трёхслойной системой покрытий, состоящей из полиуретановой грунтовки ФЕРРОТАН-про, полиуретановой эмали ПОЛИТОН-УР и финишной эмали ПОЛИТОН-УР (УФ). Кроме того, была использована грунт-эмаль АЛИСТЕРУС 3105 на основе водного полимерного пленкообразователя с добавлением функциональных добавок, пигментов и наполнителей.
Скоростная автомобильная дорога М-12 Москва - Нижний Новгород – Казань свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью автомобильных дорог европейской части России. Срок завершения работ -2024 год. Магистраль станет основной частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». По новой трассе от Москвы до Казани можно будет добраться всего за шесть с половиной часов.