USD 94.0922

-0.23

EUR 100.5316

+0.25

Brent 86.52

-0.33

Природный газ 1.743

+0.01

2 мин
...

«Газпромнефть-Снабжение» и «Север» завершили испытания нового вездехода

«Газпромнефть-Снабжение» и «Север» завершили испытания нового вездехода

Москва, 19 янв - ИА Neftegaz.RU. В Иркутской области компания «Газпромнефть-Снабжение» завершила испытания седельного тягача «Профи-Макс-Тягач», разработанного российской компанией «Север» с учетом рекомендаций «Газпромнефть-Снабжения».

Вездеход предназначен для доставки крупногабаритных и длинномерных грузов на труднодоступные объекты и может пополнить транспортный парк «Газпромнефть-Снабжения» после опытной эксплуатации в 2023 г.

В рамках испытаний снегоболотоход осуществлял доставку насосно-компрессорных труб весом около 5 т на газоконденсатное месторождение. Тягач успешно преодолел 600 км зимней дороги, включавшей сложные участки с крутыми поворотами, спусками и подъемами. Перевозка проходила в темное время суток.
Специалисты «Севера» обеспечили вездеход всеми необходимыми для успешной работы характеристиками:
  • дальность хода «Профи-Макс-Тягача» составляет до 800 км;
  • специальная подвеска балансирного типа на тягач и прицеп для высокой проходимости при полной загрузке в 10 т;
  • уникальный рисунок протектора шин, который включает множество мелких точек, за счет чего минимизируется вероятность прокола колеса;
  • боковые грунтозацепы, которые позволяют увеличить пятно контакта резины с почвой, чем повысить проходимость в труднодоступных местах и на плохом грунте.
Первые совместные испытания тягача предприятия провели в Красноярском крае в июне 2022 г. Следующие испытания запланированы на летний сезон. «Газпромнефть-Снабжение» и «Север» протестируют проходимость снегоболотохода на недоступных для обычного транспорта маршрутах. Тягачу с загруженным 12-метровым прицепом предстоит пройти через холмистую местность, реки и болота.


По словам директора филиала «Восточная Сибирь» «Газпромнефть-Снабжения» Виталия Бруховского, основной объем поставок компании в Иркутской области и Красноярском крае приходится на технологическое оборудование для добывающих предприятий. Он отметил, что на удаленные объекты крупнотоннажное негабаритное оборудование, как правило, доставляется по зимникам наземный транспорт, но из-за неблагоприятных погодных условий навигационный период может сокращаться более чем в 2 раза. Снегоболотоходы с повышенной грузоподъемностью позволяют компенсировать потерянные дни за счет продления сезона доставки – подтаявшие зимники не являются преградой для этого типа транспорта.

Директор по развитию ГК «Север» Павел Трыков в свою очередь подчеркнул, что компания ставила перед собой задачу разработать модель тягача, который сможет перевозить габаритные длинномерные грузы на большие расстояния по трудным участкам. Он выразил уверенность, что «Профи-Макс-Тягач» может стать одним из основных видов транспорта, обеспечивающих регулярные перевозки габаритных грузов в отдаленные районы Сибири и Севера.

Напомним, что в прошлый зимний сезон «Газпромнефть-Снабжение» протестировала на Енисее другую разработку «Севера» – аэролодку с грузоподъемностью до 6,5 т, способную передвигаться по воде и льду – «Фантом 1000». «Газпромнефть-Снабжение» планирует внедрять аэролодки после проведения опытной эксплуатации нового образца с большей грузоподъемностью.



Автор: А. Иванова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram