Компания ЗТИ провела ребрендинг
Вместе с изменением визуального оформления была представлена новая парадигма
Теперь визуальное оформление предприятия включает яркие цвета и легкие графические элементы, отражающие смысл бренда, – уверенность, динамичность, ориентацию на клиента.
Ребрендинг – всегда не простой шаг, но компания ЗТИ подошла к нему со всей ответственностью.
Это не просто изменение цветовой палитры, но и представление новой парадигмы: ЗТИ – компания, которая не боится перемен.
Так, предприятие непрерывно развивается, улучшается для клиентов и продолжает следовать своей главной миссии – являясь лидером российского рынка промышленной упаковки, выполнять связующую функцию между производством и потреблением, внедрять инновации в отрасль и вносить существенный вклад в развитие обрабатывающей промышленности.