ТНГ-Групп с показателем 464 заняла шестую позицию среди «материнских» компаний. Индекс лояльности промпредприятий рассчитывался на основе информации за третий квартал 2019 года четырех источников: публикации в российской прессе, комментарии пользователей в прессе и социальных сетях, публикации постов и сообщений в социальных сетях и мессенджерах, онлайн-опроса в десяти городах Республики.
Тема лояльности потребителей в современном мире является достаточно актуальной. Как правило, бизнес-отношения между партнерами строятся на основе долгосрочных перспектив, что само по себе, требует изучения лояльности, а также разработок различных программ по поддержанию лояльности на должном уровне. Лояльность потребителя к бренду — это фундамент стабильности и успешности компании, тенденция к положительной эмоциональной, оценочной и поведенческой реакции со стороны покупателей.
Автор: С. Егорова