USD 64.3455

+0.09

EUR 71.0503

+0.2

BRENT 59.05

+59.05

AИ-92 42.27

+0.11

AИ-95 46.03

+0.1

AИ-98 51.83

+0.01

ДТ 46.13

-0.02

3 мин
929

Аэропорт Стамбула оптимизирует обслуживание воздушных судов с помощью Getac F110

Топливные службы стамбульского аэропорта IGA решили использовать защищенный планшет Getac F110 для автоматизированной системы дозаправки самолетов

Аэропорт Стамбула оптимизирует обслуживание воздушных судов с помощью Getac F110 Аэропорт Стамбула оптимизирует обслуживание воздушных судов с помощью Getac F110

Москва, 15 сен - ИА Neftegaz.RU. Защищенные планшеты Getac обеспечивают быструю и точную заправку до 700 самолетов в день, позволяя сохранить высокий темп обслуживания наземными службами.

Топливные службы стамбульского аэропорта IGA решили использовать защищенный планшет Getac F110 для автоматизированной системы дозаправки самолетов. Getac F110 обеспечивает комплексное решение, которое позволяет автопарку аэропорта транспортных средств «гидрант-дозатор» удаленно подключаться к центральной системе управления из любого места на перроне и инициировать автоматический процесс заправки. В результате каждый самолет может быть подготовлен к следующему вылету примерно за 45 мин., что помогает аэропорту поддерживать плотный график работы.

----=.png

Открытый в апреле 2019 г., аэропорт Стамбула стремится стать лидирующим мировым авиационным хабом. Окончательно строительство завершится в 2027 г., и тогда аэропорт будет насчитывать 6 взлетно-посадочных полос, при этом 4 терминала смогут обслуживать до 200 млн пассажиров в год, что 2 раза больше в сравнении со следующим по величине аэропортом Хартсфилд-Джексон Атланта - другими словами через аэропорт Стамбула будет проходить 0,5 млн пассажиров в день, что будет являться абсолютным рекордом.

Ключом к такому беспрецедентному успеху являются технологические решения, которые сокращают время операционной работы до минимума - с самолетами, прибывающими или вылетающими со средней скоростью один в минуту, эффективное обслуживание наземными службами имеет критически важное значение. Согласно действующему авиационному законодательству, наземные службы могут приступить к заправке самолета лишь в тот момент, когда на борту не осталось пассажиров, что оставляет всего от 45 до 60 ми. на обслуживание.

Именно поэтому аэропорт Стамбула отдает предпочтение современной автоматизированной системе дозаправки, управляемой топливными службами аэропорта IGA - охватывая всю площадь перрона 6,5 млн м2, эта автоматизированная система предлагает многочисленные преимущества перед традиционными бензовозами, в т.ч. более быструю и точную заправку, снижение перегруженности перрона и более безопасные операции.

-=.png

Именно с этой системой работает полностью защищенный планшет Getac F110 - парк из 60 гидрантов оснащен планшетом и эта система регулярно используется для встречи вновь прибывших самолетов и подключения их к топливным насосам аэропорта.

Операторы распределителя гидранта используют мощные 4G-передатчики планшета для того, чтобы удаленно подключаться к центральной системе управления и начинать дозаправку, автоматически подставляя нужное количество топлива. Операторы также могут связаться с центральным офисом из любой точки перрона через планшет и получить наиболее оперативную информацию о следующем пребывающем рейсе.

«Бесперебойная работа аэропорта зависит от быстрой и эффективной связи в сочетании с оборудованием, на которое можно положиться в любых условиях», - говорит Сейфулла Явуз, начальник службы наземного обслуживания аэропорта. По словам Явуза, планшеты Getac не только легко выживают в тяжелых условиях аэропорта, но и также легко интегрируются в автоматизированную систему заправки, устраняя ошибки и обеспечивая экономию эффективности до 60% в сравнении с традиционными топливозаправщиками.

---=.png

Поскольку 50 из 60 топливных гидрантов представляю собой транспортные средства, работающих на аккумуляторах, наземные службы аэропорта также используют F110 для мониторинга в режиме реального времени оставшегося времени автономной работы благодаря специализированному программному обеспечению. Большой дисплей планшета и мощный процессор означают, что операторы могут использовать разделенный экран, чтобы одновременно отслеживать как процесс заправки, так и время автономной работы, что помогает своевременно предотвращать полную разрядку аккумулятора.

Экран планшета разработан, чтобы быть легко читаемым и работать в любых условиях, даже при прямом солнечном свете или дожде. Полностью защищенный планшет Getac F110 выдерживает практически любую агрессивную среду, будь то пыль, вода, механические воздействия, вибрация - это не помешает устройству оставаться в рабочем состоянии, предотвращая простаивания производства, вызванные отказом оборудования.

«Решение Getac, которое мы предоставили аэропорту Стамбула, предлагает идеальное сочетание надежной надежности, мощной связи и гибкой производительности, - говорит Рик Хванг, президент подразделения Rugged в Getac Technology Corporation. – IgA Airport Fuel Services больше не нужно беспокоиться о сбоях оборудования или проблемах надежности, что означает, что его водители и диспетчеры могут сосредоточиться на предоставлении бесперебойного обслуживания в любое время».

Getac Technology Corporation, ключевая дочерняя компания MiTAC-Synnex Business Group (2018 годовой доход 38 млрд долл. США), была создана в 1989 г. как совместное предприятие с GE Aerospace для поставки оборонной электронной продукции. Сейчас Getac является одним из лидеров в сфере выпуска ноутбуков и планшетов для нужд армии и спецназа, а также правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб, государственных структур, промышленников, нефтяников и работников транспортного сектора.

Автор: С. Щербаков

Источник : Neftegaz.RU

Система Orphus