USD 75.6151

-0.71

EUR 91.3052

-0

BRENT 48.34

+0.14

AИ-92 43.33

0

AИ-95 47.57

-0.01

AИ-98 53.03

-0.01

ДТ 48.58

+0.01

5617

Восхождение на Эльбрус

А.Барчук, сотрудник «Каспиан Оффшор Констракшн» (СОС), занимающий должность старшего электромеханика п/г «Шкотов», относится именно к тем самым людям, которые способны совершать подвиги в повседневной жизни. 

Восхождение на Эльбрус

Для многих из нас название горы Эльбрус ассоциируется с недосягаемостью, невероятной высотой, красотой, с людьми смелыми, отважными, мужественными. 

А тот факт, что гора является высочайшей точкой России и Европы, входящей в «семерку вершин» 7 частей света (Европа и Азия, а также Северная и Южная Америка считаются отдельно), вызывает чувство гордости за тех, кто смог ее покорить.

А.Барчук, сотрудник «Каспиан Оффшор Констракшн» (СОС), занимающий должность старшего электромеханика п/г «Шкотов», относится именно к тем самым людям, которые способны совершать подвиги в повседневной жизни.

Он имеет опыт восхождения на Эльбрус по северному склону: в 2012 г не достигнув вершины, в 2013 г с достижением цели.

При поддержке «СОС» А.Барчуком и другими членами команды летом 2015 г было совершено восхождение на Эльбрус по восточному склону на высоту 5200 м.

Высота восточной вершины составляет 5621 м.

 

Восхождение по восточному склону считается наиболее сложным.

Маршрут в основном проходит по диким местам приэльбрусья, по живописному ущелью с минеральными нарзанными источниками и красивыми водопадами, с ледниками, испещренными трещинами, скрытыми под снегом.

Группы, отдыхая на привалах, превозмогая влияние высоты на организм, проходя акклиматизацию, с каждым днем приближаются к месту расположения базового лагеря (4300 м), откуда непосредственно совершается само восхождение.

Если повезет с погодой…

Именно это «если» и сыграло свою роль в случае восхождения группы с А.Барчуком.

Ветер, пригнавший тучи, туман, способствовали ухудшению видимости.

Было принято решение возвращаться в базовый лагерь.

Однако, на следующее утро члены команды решились на 2ю попытку восхождения.

Из отчета А. Барчука: «К восходу солнца тучи понемногу рассеялись, и появилась надежда на успех. Но уже через час ветер опять усилился, стал поднимать позёмку. Из-за ветра и плохой видимости продолжать движение было невозможно. Опять сидели в ожидании хорошей погоды. Высота 5100 м. Но погода становилась всё хуже и хуже. Пройдя ещё немного вверх, снова остановились. Ветер не позволял идти вперёд. Долго дискутируя, приняли тяжёлое решение отказаться от дальнейшего восхождения. Контрольное фото с флагом компании «Каспиан Оффшор Констракшн» на высоте 5200 м».

А.Барчук, взявший на себя определенные обязательства перед компанией, считает своим долгом повторить попытку водрузить флаг СОС на вершине Эльбруса в 2016 г.

А впереди восхождение на гору Казбек, которое планируется в начале сентября 2015 г.

От лица всей компании СОС желаем ему Удачи! 

 

Для любознательных поясним, что п/г Шкотов -  3-звездочная 6-палубная плавучая гостиница, предназначенная для нефтяников Каспия.

Оборудована современными спутниковыми навигационными приборами.

Системы управления и функционирования судна полностью автоматизированы, что позволяет осуществлять безвахтенный режим дежурства.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Яндекс.Дзен




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»