USD 99.943

-0.05

EUR 105.4606

-0.25

Brent 73.31

+0.01

Природный газ 2.987

+0.02

...

Завод «Красное Сормово» спустил на воду 17-й танкер проекта RST 27

10 сентября 2015 г в г Нижнем Новгороде Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в торжественной обстановке спустил на воду танкер-химовоз «Виктория» усовершенствованного проекта RST27. 

Завод «Красное Сормово» спустил на воду 17-й танкер проекта RST 27

10 сентября 2015 г в г Нижнем Новгороде Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в торжественной обстановке спустил на воду танкер-химовоз «Виктория» усовершенствованного проекта RST27.

Новый танкер сможет перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы.

Заказчик - Группа компаний «ИСР Транс».

Спуск танкера-химовоза был приурочен к открытию IV Международного бизнес-саммита, который в настоящее время проходит в г Нижнем Новгороде. На церемонии спуска присутствовали губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, вице-президент ОСК по гражданскому судостроению Евгений Загородний, генеральный директор АО «Завод «Красное Сормово» Николай Жарков, генеральный директор Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (МНП) Дмитрий Хритин, «крестная мать» судна Полина Пименова, представители заказчика и другие специалисты отрасли.

Танкеры проекта RST27 - самоходные суда «Волго-Дон макс» класса.

Танкеры предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливных грузов.

Новый танкер-химовоз - это модернизированный под перевозку широкого спектра грузов танкер проекта RST27.

Проект танкера-химовоза RST27 был существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса).

Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром Завода «Красное Сормово».

Класс танкер повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Впервые при проектировании танкера проекта RST27 было реализовано решение, позволяющее включить в номенклатуру перевозимых судном грузов продукты метанольной группы.

Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м.

Эксплуатационная скорость - 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов.

При осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн.

Танкер-химовоз RST27 является 3м по счету судном, заказанным на заводе «Красное Сормово» предприятиями Группы компаний «ИСР Транс».

Губернатор Нижегородской области В. Шанцев в своем выступлении на церемонии спуска судна отметил:

Хотел бы особо отметить специалистов сормовского инженерного центра, потому что именно здесь, совместно с другими организациями, проведена глубокая модернизация этого проекта, которая позволила получить самую большую грузоподъемность среди судов класса река-море, обеспечить высокую прочность танкера, его неплохие ходовые качества, что позволит круглогодично и в сложных условиях транспортировать грузы.

Желаю танкеру с прекрасным названием «Виктория» хорошего плавания и семь футов под килем.

Вице-президент ОСК по гражданскому судостроению Е. Загородний:

Завод «Красное Сормово» является жемчужиной среди предприятий гражданского судостроения ОСК.

Наши заказчики, отечественные и зарубежные, знают, что именно такой поставщик, как «Красное Сормово» способен реализовать проекты в установленные контрактом сроки и с высочайшим качеством.

Обеспечивается это благодаря усилиям трудового коллектива, руководства предприятия, которые проводят модернизацию, внедряют новые процессы и технологии, повышая тем самым уровень конкурентоспособности наших проектов по отношению к мировым аналогам.

Генеральный директор АО «Завод «Красное Сормово» Н. Жарков:

Мы спускаем на воду корабль, на котором полностью выполнены все строительные работы.

После прохождения в сентябре швартовых и ходовых испытаний, судно будет готово для передачи заказчику.

Работа принята квалифицированными специалистами, поэтому у нас есть уверенность, что на этом, 17м по счету танкере, у нас все будет благополучно.

Генеральный директор МНП Дмитрий Хритин:

Уверен, что наш партнер Группа компаний «ИСР Транс», который получит очередной танкер производства «Красное Сормово», как и прежде, высоко оценит уровень выполненного проекта, а новое судно будет способствовать расширению комбинированных перевозок заказчика».

Согласно контракту танкер будет передан заказчику в октябре 2015 г.

Справка о Группе МНП

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами.

Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.

Справка о Заводе «Красное Сормово»

ОАО «Завод «Красное Сормово» - один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 г.

Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения.

На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более 300 подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных.

Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.

Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

Справка об ОСК

Объединенная судостроительная корпорация - крупнейшая судостроительная компания России.

Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 г со 100% акций в федеральной собственности.

В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро).

В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса.

Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram