USD 89.6741

-0.22

EUR 97.7377

+0.79

Brent

0

Природный газ

0

2 мин
...

Композиты на защите экосистемы

В преддверии Дня работников леса ГК «РУСКОМПОЗИТ» рассказала о решениях, направленных на защиту мохорастительного слоя почв и предотвращение вырубания лесов.

Композиты на защите экосистемы

В преддверии Дня работников леса ГК «РУСКОМПОЗИТ» рассказала о решениях, направленных на защиту мохорастительного слоя почв и предотвращение вырубания лесов.

В воскресенье 20 сентября 2015 г работники лесничеств и питомников отметят профессиональный праздник.

Сегодня эта профессия набирает популярность среди молодёжи: естественнонаучные факультеты престижных российских вузов открывают забытые в 90-е и начало 2000-х специальности «почвоведение», «растениеводство», «лесное дело».

Это объяснимо экономическими тенденциями: в последнее время в России восстанавливается деревообрабатывающий промысел, растёт популярность экологичных домов из бруса и бревна, возвращается культура разбивать лесопарковые зоны внутри и вблизи густонаселённых городских районов.

Растущая востребованность леса как материала прямо пропорционально ужесточению мер против бездумной вырубки естественных и искусственных насаждений.

ГК «РУСКОМПОЗИТ» с 2012 г занимается разработкой материалов и решений, предотвращающих вырубку леса при прокладывании технологических проездов вдоль участков строительства магистральных газопроводов и обустройстве кустовых площадок на объектах добычи углеводородов.

Технология очень простая: временная дорога строится без композитных мобильных покрытий – «МОБИСТЕК». За 1 сут можно проложить больше 1 км проезда шириной в 6 м.

Уникальность композита, составляющего основу таких дорожных плит, – в долговечности, возможности многоразового использования, водонепроницаемости и положительной плавучести. Такая сборно-разборная дорога может быть уложена на болотах II и даже III типа и обеспечить работу гусеничной и колёсной спецтехники массой до 80 т.

Раньше возведение подобных временных проездов производилось из брёвен – это так называемый лежневый настил, отметил технический директор ГК «РУСКОМПОЗИТ» Д.Казюта.

На укладку 1 км дороги уходило от 840 до 1200 м3 леса и почти 3-е суток работы.

Но самый актуальный, с точки зрения экономики бизнеса, вопрос – это одноразовое применение лежневого настила и необходимость рекультивации территорий и утилизации на полигонах.

Это обходится вдвойне, а то и втройне дороже добывающим и газотранспортных компаниям, чем применение современных сборно-разборных мобильных дорожных покрытий из композитов.

Кроме того, эксперт считает, что всё чаще российские компании сознательно выбирают инновационные решения, такие как мобильные дорожные покрытия «МОБИСТЕК» не только из-за экономического эффекта, но и из-за развития экологической ответственности.

У ГК «РУСКОМПОЗИТ» есть опыт применения МДП «МОИБСТЕК» на переувлажнённых грунтах, болотах и участках с вечномёрзлыми грунтами в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, на объектах «Сила Сибири», Дальнем Востоке и других регионах.

В преддверии профессионального праздника работников леса Д.Казюта поздравил коллег и высказал готовность специалистов группы компаний «РУСКОМПОЗИТ» работать над совершенствованием правовых механизмов защиты российских лесов совместно с экологами и экспертами из Минприроды, Росприроднадзора и научно-исследовательских институтов.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram