USD 92.7126

0

EUR 103.4694

0

Brent 71.54

0

Природный газ 3.322

0

...

Трансформация АЗС требует безопасных материалов

Компания 3М предлагает устойчивые к парам нефтепродуктов решения для оформления топливно-раздаточных колонок и оформления бензовозов, материалы для повышения уровня безопасности всего автозаправочного комплекса, яркие и устойчивые к воздействию УФ излучения технологии для качественного оформления интерьера и экстерьера.

Трансформация АЗС требует безопасных материалов

В России наблюдается устойчивый тренд трансформации заправочной станции в многофункциональный комплекс, который требует оформления, как внешнего, так и внутреннего, в соответствии с корпоративным стилем нефтегазовой компании. Учитывая специфику комплекса и наличие горючих субстанций, все используемые материалы должны быть максимально безопасными.

Компания предлагает устойчивые к парам нефтепродуктов решения для оформления топливно-раздаточных колонок и оформления бензовозов, материалы для повышения уровня безопасности всего автозаправочного комплекса, яркие и устойчивые к воздействию УФ излучения технологии для качественного оформления интерьера и экстерьера. Среди клиентов, использующих пленки для коммерческой графики 3М, такие компании как Газпромнефть, Лукойл и пр.

Самоклеящиеся пленки также используются для декорирования стен внутри АЗС. Экономию времени на монтажах и наилучший результат в кратчайшие сроки обеспечивают специальные клеевые системы 3М™ Controltac™, а система отвода воздуха 3М™ Сomply™ позволяет наносить пленку без пузырей. Для декорирования автозаправок снаружи используются специализированные текстуры и ламинаты для защиты пленки от механических и других повреждений.

Ярким примером привлечения внимания и расширения позиционирования стал проект ребрендинга топливных заправочных станций компании ЕКА. Когда топливная компания «ЕКА» приняла решение перепозиционировать свой бренд, перед производителем пленки встала задача оформить неоднородную по формату и оформлению сбытовую сеть.

Компания «ЕКА», активный игрок на розничном рынке Москвы и Московской области с гарантированным качеством топлива, сервисных услуг и отличным уровнем обслуживания клиентов, выбрала для оформления точек продаж новый оранжевый цвет, не представленный ни в одной из розничных сетей конкурентов. Это позволило усилить видимость бренда «EKA» и запоминаемость среди москвичей. Яркий цвет также используется на заправке, автомойке, в магазине и интерьере здания.

На этапе выбора материалов для воплощения идеи компанией был предложен необходимый цвет из стандартной цветовой палитры пленок серии Scotchcal® 3630, который подошел для оформления всех световых конструкций, и конечно, для производства главного элемента бренда – объемного многомерного логотипа. Для создания логотипа «ЕКА» используется термоформовка пластика, на который наносится самоклеющаяся пленка. В отличие от конкурентов, пленка Scotchcal® выдерживает глубокую «вытяжку» без образования брака.

Читать далее в журнале «Наука как стиль жизни» СТР.54-55


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram