Компания Eaton, мировой эксперт в области управления энергией, объявила о ряде кадровых изменений в своем российском офисе.
С 1 сентября 2016 г. функции маркетинга объединены в единое подразделение и включают в себя отдел продукции, маркетинговые коммуникации, а также маркетинговую поддержку партнеров.
Директором по маркетингу назначен А. Бурочкин. Ранее он занимал должность руководителя отдела продукции электротехнического сектора Eaton в России и отвечал за продвижение продуктового портфеля компании и техническую поддержку при реализации проектов с использованием данного оборудования.
А. Беспалов назначен руководителем отдела продукции. До нового назначения А. Беспалов был менеджером продуктового направления «Автоматизация, промышленные устройства управления и защиты» и занимался развитием, продвижением и поддержкой продуктов. Кроме того, А. Беспалов отвечал за выведение на российский рынок интеллектуальной коммуникационной системы SmartWire-DT.
Также компания Eaton объявила о создании нового подразделения Channel Sales с 3 октября 2016 г., в которое входят два ключевых направления канальных продаж – дистрибуция низковольтного оборудования и дистрибуция оборудования качественного электропитания. Возглавить это подразделение поручено В. Новикову, прежде занимавшему должность директора по продажам подразделения «Дистрибуция низковольтного оборудования».
Eaton – мировой эксперт в области управления энергией. В 2015 г. объем продаж компании Eaton составил 20.9 млрд долл США. Eaton предлагает заказчикам энергоэффективные решения для безопасного и устойчивого управления электротехнической, гидравлической и механической энергией. Штат Eaton составляет около 96 000 сотрудников. Компания осуществляет продажи в более чем 175 странах мира. Более подробную информацию можно получить на сайте www.eaton.ru.