Евразийский стандарт в действии: прицепы производства ТНГ-Универсал, входящей в состав ТНГ-Групп, соответствуют всем нормам Таможенного союза
...

Евразийский стандарт в действии: прицепы производства ТНГ-Универсал, входящей в состав ТНГ-Групп, соответствуют всем нормам Таможенного союза

Прицепы производства компании ТНГ-Универсал, входящей в состав ТНГ-Групп, получили долгожданный сертификат соответствия нормам технического регламента Таможенного союза.

Прицепы производства компании ТНГ-Универсал, входящей в состав ТНГ-Групп, получили долгожданный сертификат соответствия нормам технического регламента Таможенного союза.

Об этом 09 декабря 2016 г сообщила ТНГ-Групп. 

 

Компания ТНГ-Универсал, входящее в состав ТНГ-Групп, не один год занимается выпуском так называемых «подкатов», или подкатных шасси.

Их больше знают как прицепы для транспортировки вагон-домов.

 

6 февраля 2016 г премьер-министр РФ Д. Медведев подписал постановление №81 «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Согласно этому документу, утилизационный сбор — это разовый платеж в пользу государства, взимаемый с покупателя транспортного средства для обеспечения экологической безопасности окружающей среды и охраны жизни и здоровья человека от вредного воздействия эксплуатации транспорта.

 

В перечень видов и категорий техники, в отношении которых уплачивается сбор, вошли прицепы массой от 750 кг.

Базовая ставка для расчета — 150 тыс руб, т.е. стоимость прицепа производства ТНГ-Универсал составила бы более 450 тыс руб.

 

Президент РФ В. Путин в ходе «прямой линии» 14 апреля 2016 г заявил, что введение утилизационного сбора не было достаточно продуманным в вопросе его распространения на производителей прицепов, и высказал мнение, что для данного вида продукции сбор должен быть отменен.

11 мая 2016 г Правительство РФ утвердило постановление № 401, согласно которому прицепы массой до 10 т освобождаются от уплаты утилизационного сбора, а на прицепы массой более 10 т снижаются ставки взимания утилизационного сбора.

 

Казалось бы, можно продолжать изготовление прицепов, но тут «всплыл» еще один момент: с 1 октября 2015 г все вновь изготавливаемые прицепы должны проходить обязательную сертификацию на соответствие нормам технического регламента (ТР) Таможенного союза (ТС) 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

В течение лета 2016 г специалистами ТНГ-Универсал были разработаны технические описания на каждую модель прицепа (а их будет четыре — различной длины), скорректирована конструкторская документация, закуплена сертифицированная автосветотехника (задние габаритные фонари и световозвращатели).

Был изготовлен опытный образец прицепа в соответствии со всеми нормами и правилами технических регламентов ТС.

Специалисты московского сертификационного органа САМТ-Фонд в конце ноября 2016 г провели анализ состояния производства прицепов в  ТНГ-Универсал.

Было выдано экспертное заключение, составлен протокол испытаний.

На основании этих документов был получен долгожданный сертификат соответствия ТР ТС с правом использования единого знака обращения продукции на рынке государств - членов ТС.

 

Теперь прицепы производства ТНГ-Универсал, входящей в состав ТНГ-Групп,  со знаком ЕАС («Евразийское соответствие») могут беспрепятственно передвигаться по территории стран Таможенного союза: России, Казахстану, Белоруссии, Армении и Киргизии.

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»