«Газпром нефть» полностью обновила платформу и дизайн официального интернет-сайта Омского нефтеперерабатывающего завода.
Об этом «Газпромнефть-ОНПЗ» сообщила 6 сентября 2017 г.
IT-отрасль эволюционирует гораздо быстрее других.
Это касается и сайтов компаний.
Не так давно даже у крупных компаний были статичные html веб-странички.
Ныне сайты компаний - это сложные, многофункциональные, интегрированные с другими приложениями веб-системы.
Компании стали использовать сайты не как визитку или каталог продукции, а делают из него удобный и эффективный бизнес-инструмент.
Параметры и характеристики нового Web-портала Омского НПЗ:
- выдержан в фирменном стиле компании;
- блочная структура;
- автоматическая трансформация (адаптивность) позволяет обеспечивать просмотр как на стационарных ПК, так и мобильных устройствах (планшетах, смартфонах и ноутбуках);
- информационный блок системы экомониторинга предприятия позволяет в круглосуточном режиме на главной странице видеть данные о состоянии атмосферного воздуха в районе Омского НПЗ;
- понятная и удобная навигация соответствует ожиданиям целевой аудитории и позволяет найти много интересной и полезной информации: об Омском НПЗ и его истории, производственной программе и масштабной модернизации предприятия, природоохранной деятельности и промышленной безопасности, программе социальных инвестиций «Родные города».
Напомним, что совсем недавно, в августе 2017 г., новая версия сайта была запущена и на другом нефтеперерабатывающем активе «Газпром нефти» - Московском нефтеперерабатывающем заводе.