Следуя стратегии регионального развития сервиса, 1 июня 2017г. в Ханты-Мансийском автономном округе — Югра открылось Обособленное подразделение компании ГЕА в г. Сургут.
Главной целью обособленного подразделения в г. Сургут является региональное представительство сервисной службы ГЕА. Так, продажа сервисных услуг и запчастей, а также административная поддержка по-прежнему осуществляется из Москвы, а в г. Сургут, помимо руководителя, находятся два сервисных инженера, готовые выехать на объекты обслуживания как для проведения плановых, так и внеплановых работ.
Решение об открытии сервисного центра в данном регионе было принято неспроста. Это связано с тем, что в ближайшие годы компания ГЕА будет осуществлять сервисное обслуживание и ремонт оборудования для компаний в данном регионе: «Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие», «Славнефть-Мегионнефтегаз», «НГК «Славнефть».
Несмотря на трудности с дорожным покрытием на некоторых участках дороги в регионе компания ГЕА обещает обеспечить срок реагирования для выполнения внеплановых (аварийных) работ не более 2 суток. Специально для работы в тяжелых климатических условиях был выбран автомобиль Toyota Hilux с подогревателем двигателя в качестве сервисного автомобиля GEA.
В ближайших планах компании - открытие сервисных пунктов в Новосибирске и Самаре. Это также является логическим продолжением развития. «Как только появляется большая концентрация обслуживаемых клиентов в каком-то регионе, мы задумываемся об открытии там обособленного подразделения. Стоит отметить, что третья часть наших сотрудников работает именно в сервисном направлении, и это подчеркивает, что количество установленного оборудования постоянно растет. Кроме того, за счет таких подразделений мы сокращаем сроки поставки оборудования и становимся ближе к клиенту. Мы идем туда, где находится наш клиент» - комментирует Президент Группы компаний ГЕА в России Оливер Ческотти.