Ведущий производитель детской одежды Reima подготовила увлекательный конкурс для активных детей при поддержке национального офиса по туризму Финляндии Visit Finland.
Компания анонсировала проект в России 8 октября 2017 г в Барвихе, устроив для малышей грандиозный праздник, где можно было сделать собственного финского гнома, посмотреть сказку о Мумий троллях и испробовать на себе датчики ReimaGO.
В компании Reima отлично знают, что дети - известные непоседы, поэтому подготовили для ребят со всего мира серию мероприятий, которая позволит им провести вместе дополнительный миллион подвижных часов. Visit Finland поддерживает этот интересный и полезный для здоровья детей проект, делая акцент на привлекательности Финляндии как близкого, удобного и безопасного места для активного отдыха всей семьей.
Reima и Visit Finland приглашают российских детей поучаствовать в увлекательном соревновании #ReimaKidventure (дословно -детское приключение от Reima), а их родителей насладиться активным отдыхом в Финляндии всей семьей.
«Мы поставили перед собой амбициозную задачу: подарить участникам в общей сложности миллион часов разнообразного активного отдыха. Мы хотим подчеркнуть важность движения в жизни детей и рассказать миру об активном образе жизни здесь, в Финляндии» - рассказывает П. Коскела, директор по международному маркетингу компании Reima.
Финляндия - модное турнаправление
Многочисленные успешные мероприятия по продвижению туризма в Финляндии в последнее время вновь привлекают к ней все больше внимания.
Долгосрочные планы по привлечению туристов дают хорошие результаты: все больше и больше людей со всего мира едут в эту маленькую северную страну.
Проводимая маркой Reima кампания Kidventure отражает в себе сразу несколько главных тем, освещаемых Visit Finland: разнообразие и чистота финской природы, активные каникулы для детей и взрослых, северную сказку Лапландии - родины Санта-Клауса и края Полярного сияния.
«Несмотря на то, что туристический бренд Финляндии широко известен, узнаваем и силен в России, мы хотим видеть у нас еще больше российских гостей - и поэтому мы ищем новые нестандартные способы рассказать о возможностях Финляндии и взаимодействуем в этом с различными партнерами» - сообщает Хели Хименес, директор по маркетингу Visit Finland. По словам Хименес, главной целью кампании является знакомство детей и родителей с необычными и неизведанными сторонами удивительной Финляндии - страны, где всегда есть что посмотреть и чем заняться.
Главная идея: Активный образ жизни - это весело.
Очевидно, что ребенку необходимо быть активным в любом возрасте и проводить больше времени на свежем воздухе.
Поэтому вся одежда Reima является водонепроницаемой, дышащей, прочной и удобной в уходе.
Правильно одетый ребенок всегда здоров - лишняя влага отводится благодаря дышащим материалам, а водонепроницаемая мембрана не пропускает воду извне.
Кампания достигнет своего апогея в марте 2018 г, когда на знаменитом финском горнолыжном курорте Рука в течение недели будет проходить международное событие Reima Kidventure, куда будет приглашено по одной удачливой семье из 15 разных стран мира, в том числе и из России.
«Мы с нетерпением ждем возможности пригласить детей со всей планеты в мир снега, льда и зимнего веселья» - говорит генеральный директор Ассоциации по туризму Рука-Куусамо Матс Линдфорс.
По его словам, зима среди девственной природы региона Рука-Куусамо поистине волшебна.
В кампании #ReimaKidventure можно принять участие как индивидуально, так и группой (например, школьным классом). Дети и родители могут зарегистрироваться на сайте reimakidventure.ru.
Reima – ведущая финская марка детской верхней одежды. Компания была основана в 1944 году в г. Канкаанпяа. В штате компании – около 300 сотрудников, доход в 2016
году составил 85 млн евро. Более 80% продукции компании продается в 35 странах мира. Своей задачей Reima видит создание комфортных условий для активных детей вне зависимости от погоды. Продукция компании функциональна, безопасна, инновационна и исключительно аутентична. Продукция компании по достоинству ценится честными и беспристрастными судьями – детьми.
Больше информации на www.reima.fi
Автор: Neftegaz.RU