В Сербии в деревне Мечавник в июле 2018 г. состоится 6ой фестиваль русской музыки «Большой», генеральный партнер которого – компания «Газпром нефть».
Об этом пресс-служба «Газпром нефти» сообщила 14 декабря 2017 г.
В фестивале примут участие юные талантливые музыканты из России и Сербии.
Российский этап отбора продлится до 28 февраля 2018 г.
К участию приглашены музыканты в возрасте от 13 до 25 лет из Тюменской, Омской, Томской, Оренбургской областей, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов.
Конкурс проводится по 4м специальностям:
- «Фортепьяно»;
- «Струнные инструменты»;
- «Духовые инструменты»;
- «Вокал».
Основные критерии, по которым отборочная комиссия во главе с народным артистом, пианистом Ю. Розумом будет определять победителей – уровень мастерства исполнения, а также сложность и оригинальность репертуара.
Победители отборочного этапа уже в Сербии поборются за главные награды «Большого» - Золотую, Серебряную и Бронзовую матрешки.
Кроме того, их будут ждать мастер-классы знаменитых музыкантов, концерты под открытым небом, знакомство и общение с другими участниками фестиваля.
Юные музыканты из российских регионов несколько лет принимают участие в фестивале благодаря программе социальных инвестиций «Родные города».
Член правления «Газпром нефти» А. Дыбаль отметил: «Фестиваль на Мокрой горе в 2018 году станет еще масштабнее и дольше обычного. Это позволит нам не только расширить состав участников, но и попробовать новые форматы концеров. Мы приглашаем юных музыкантов из российских регионов присоединиться к одному из самых оригинальных европейских фестивалей. Участие в отборочном этапе — это возможность попробовать свои силы, показать свой талант, поверить в себя. А победители, уверен, смогут достойно представить нашу страну в финальной части фестиваля в Сербии и получат удовольствие от общения с другими участниками и с мировыми музыкальными звездами».
Напомним, что «Родные города» - это программа социальных инвестиций компании «Газпром нефть».
Ее цель - повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре.