ЛУКОЙЛ продемонстрировал рекордный объем продаж готовых масел в премиальном сегменте.
Об этом на пресс-конференции сообщило руководство ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ»).
По предварительным оценкам, в 2017 г. объем продаж масел ЛУКОЙЛ современных спецификаций увеличился на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.
Кроме того, высокую динамику показали:
- сегменты смазок - 40% роста;
- судовых масел – 23%.
Объем реализации присадок (ЛЛК-НАФТАН) превзошел показатели 2016 г. на 19%.
Рост экспортных продаж фирменных масел - 22%.
Реализация продукции зарубежными дочерними обществами выросла на 20%.
Генеральный директор ЛЛК-Интернешнл Максим Дондэ отметил, что компания начала прямые продажи масел в Китае.
Поступили также первые заказы от дистрибьютеров в Мексике.
В следующем году планируется создание проектного офиса для ведения бизнеса масел на Африканском континенте.
Еще одна знаковая новость для компании смазочных материалов ЛУКОЙЛ – сертификация ее заводов рядом ведущих автоконцернов, что приблизило ее к участию в глобальных проектах поставок международным автопроизводителям.
«В этом году мы начали значительно расширили совместные разработки с зарубежными автоконцернами. Компания ведет девять крупных проектов по созданию моторных и трансмиссионных масел будущих поколений с автомобильными OEM (original equipment manufacturers, производители техники и оборудования – прим. Neftegaz.ru). Разработки ведутся параллельно конструированию новейших двигателей. Эти продукты для перспективных автомобилей будут востребованы рынком уже в 2020-2025 годах», – прокомментировал Максим Дондэ дальнейшие планы взаимодействия с OEM.
Руководитель LUKOIL Marine Lubricants Виктор Журавский, говоря о тенденциях на рынке судовых масел, отметил, что на фоне общей стагнации рынка компании удалось за прошедший год нарастить свою долю с 10 до 12%. Это стало возможным благодаря новым продуктам и сервисам, обеспечившим судовладельцам высокую эффективность работы двигателей и экономию средств.
В то же время, на рынке растет чисто ценовая конкуренция, которая не идет на пользу высокотехнологичным производителям масел.
«На рынке ежегодно появляются новые «непрофильные» игроки, для многих из которых не только судовые масла, но и смазочные материалы – абсолютно новый бизнес. Они стараются занять свою долю, сбивая цену и снижая качество продукта. В большинстве своем такие компании ориентируются на обслуживание судов, оборудование которых очень сильно изношено. Тем не менее, в связи с очередным ужесточением экологических требований, ситуация должна вскоре измениться – соответствовать новым стандартам смогут только проверенные производители судовых масел», - подчеркнул Виктор Журавский.