Москва, 28 мая- ИА Neftegaz.RU. В 2014 г было принято решение о строительстве в Калининградской области 4х новых ТЭС. Запуск в эксплуатацию новых объектов обеспечивает энергетическую стабильность и независимость Калининградской области.
Об этом 28 мая 2018 г. сообщает компания Химсталькон-Инжиниринг.
Напомним, что до 2018 г энергосистема региона была связана с Единой энергетической системой России через электрические сети Европы.
Строительство Прегольской ТЭС, Маяковсой ТЭС, Талаховской ТЭС и угольной Приморской ТЭС ведется с использованием российских материалов и российскими специалистами. Поставки оборудования в Калининградскую область осуществляются из разных регионов страны: Ярославской, Саратовской и Псковской областей, Новосибирска, Екатеринбурга, Иваново и Кургана.
Реализация масштабного проекта продемонстрировала конкурентоспособность российских компаний и их способность выполнять технологически сложные задачи в довольно сжатые сроки.
Саратовская компания «Химсталькон-Инжиниринг» для 3х ТЭС в Калининградской области спроектировала, изготовила и смонтировала резервуарные парки различного назначения.
На Прегольскую ТЭС служба логистики «Химсталькон-Инжиниринг» доставила порядка 1150 т. металлоконструкций в комплекте с технологическим оборудованием. На этом объекте смонтировано 4 комплекта РВСЗС каждый объемом 5тыс. м3. Двустенные резервуары необходимы для хранения дизельного топлива на Прегольской ТЭС.
Для Талаховской ТЭС сотрудники «Химсталькон-Инжиниринг» “под ключ” изготовили 3 комплекта вертикальных резервуаров для хранения резервного вида топлива на случай возникновения внештатной ситуации на ТЭС.
Для Приморской ТЭС в поселке Взморье Светловского городского округа поставляются вертикальные резервуары различного объема для хранения воды, конденсата и мазута. Отличительной особенностью баков для мазута является наличие на каждом дополнительной системы обогрева.
Строительство Калининградских ТЭС это уникальный для России проект в сфере энергетики. Благодаря использованию российских технологий и подрядчиков 2 первые станции построены с нуля и запущены в эксплуатацию в рекордно короткие сроки.