USD 92.5919

+0.02

EUR 100.2704

-0.14

Brent 85.66

-0.03

Природный газ 1.692

-0.02

...

Московский НПЗ «Газпром нефти» повышает эффективность производства дизельного топлива

Специалисты Московского НПЗ «Газпром нефти» провели замену катализатора установки гидроочистки дизельного топлива.

Московский НПЗ «Газпром нефти» повышает эффективность производства дизельного топлива

Москва, 30 мая - ИА Neftegaz.RU. Специалисты Московского НПЗ «Газпром нефти» провели замену катализатора установки гидроочистки дизельного топлива.

Об этом пресс-служба «Газпромнефть-МНПЗ» сообщила 29 мая 2018 г.

Улучшенные характеристики нового материала повысят эффективность производства востребованных нефтепродуктов.

Напомним, что катализаторы необходимы для процессов вторичной нефтепереработки, поскольку без них протекание химических реакций или просто невозможно, или они идут крайне медленно и неэффективно. К тому же без катализаторов невозможно обеспечить производство моторных топлив стандарта «Евро-5» и выше.

Катализатор обеспечивает очищение дизельного топлива от примесей до стандарта экологического стандарта Евро-5. Со временем химические свойства катализатора теряются, уменьшая эффективность реакций. Для восстановления активности материал необходимо регулярно обновлять.

Новый современный катализатор повысит интервал между такими заменами до 2х лет и позволит Московскому НПЗ выпускать дизельное топливо без остановки производственного процесса.

В ходе работ специалисты Московского нефтеперерабатывающего завода:

- выгрузили отработанный катализатор;

- провели диагностику внутренних устройств реакционных аппаратов и заполнили их новым материалом.

Отслуживший свой срок катализатор отправлен на переработку, объем нового засыпанного продукта составляет 200 м3.

Внедрение современных технологий в производственные процессы - важная часть комплексной программы модернизации МНПЗ, которую с 2011 г успешно реализует «Газпром нефть».

Так, в 2013 г. Московский НПЗ полностью перешел на производство бензина и дизельного топлива экологического класса Евро-5, на 3 года раньше отведенного государством срока.

Это стало ключевым событием 1го этапа программы модернизации, не считая строительства новых установок по выработке высокооктановых компонентов бензина и реконструкции установки гидроочистки дизельного топлива.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram