USD 63.786

-0.95

EUR 71.721

-1

BRENT 74.48

+74.48

AИ-92 41.47

+0.02

AИ-95 45.11

-0.1

AИ-98 50.17

-0.11

ДТ 46.44

-0.86

1442

В 2018 г. суперконденсаторы ТЭЭМП сэкономят более 2700 тонн дизельного топлива на железных дорогах России

К концу 2018 г. старт-стоп системы на основе суперконденсаторов ТЭЭМП будут работать более чем на 350 тепловозах ОАО «РЖД».

В 2018 г. суперконденсаторы ТЭЭМП сэкономят более 2700 тонн дизельного топлива на железных дорогах России

Москва, 13 авг - ИА Neftegaz.RU. К концу 2018 г. старт-стоп системы на основе суперконденсаторов ТЭЭМП будут работать более чем на 350 тепловозах ОАО «РЖД». 

Об этом 13 августа 2018 г сообщает компания РОТЕК.

 

Решение, разработанное компанией «АВП Технология», уже установлено и успешно эксплуатируется на 150 маневровых тепловозах.

 

Благодаря применению суперконденсаторов ТЭЭМП российская старт-стоп система способна обеспечить огромные токи (до 32 000 Ампер) и поэтому легко запускает даже дизеля мощностью 1200 кВт и более.

 

Опыт эксплуатации показывает, что применение старт-стоп системы снижает расход топлива в режиме прогрева тепловоза на 20%, а на холостом ходу — на 60-80%. В абсолютном выражении расход топлива тепловозом снижается на 9 т/г. Суммарное снижение расхода топлива благодаря применению старт-стоп системы на основе суперконденсаторов ТЭЭМП в 2018 г. достигнет 2700 т.

 

Согласно отраслевой статистике, только 36% от времени работы двигателя тепловоза приходится на его полезную работу, т. е. движение. Оставшиеся 63% времени — нахождение в депо приписки или на станциях.

 

В связи с тем, что в системе охлаждения дизеля используется вода как теплоноситель, запуск мощного дизеля при температурах ниже +15°С не только не гарантирован, но и приводит к сильному износу аккумуляторных батарей, поэтому тепловозные бригады вынуждены оставлять мощный двигатель на холостом ходу, расходуя топливо и смазочные материалы.

 

Старт-стоп система компании «АВП Технология» снижает время работы дизеля при простое тепловозов на холостом ходу, поддерживает температуру охлаждающей жидкости и масла путем прокачки теплоносителя от дизеля к радиаторам охлаждения, а также гарантирует надёжный запуск тяжёлого дизеля вне зависимости от климатических условий.

 

«Это решение – крайне эффективный и бюджетный способ экономии топлива подвижного состава, что, безусловно, повышает общую экономическую эффективность его использования в любой климатической зоне», подчеркнул генеральный директор компании ТЭЭМП С. Курилов.

Источник : Neftegaz.RU