USD 92.5492

0

EUR 99.3523

0

Brent 82.69

-0.84

Природный газ 1.556

-0.05

...

А. Акимочкин: Сегодня на автобазу "Макеевугля" пришли судебные исполнители

Это, практически,  начало перехода макеевского госпредприятия  под контроль народного депутата от Партии регионов Андрея Орлова.

А. Акимочкин: Сегодня на автобазу "Макеевугля" пришли судебные исполнители

Это, практически, начало перехода макеевского госпредприятия под контроль народного депутата от Партии регионов Андрея Орлова.

Затяжной конфликт между государственным предприятием Макеевуголь и компанией Энергоимпекс, владельцем которой является А.Орлов, перешёл финальную стадию.

Сейчас на предприятии "идет полностью арест транспорта — легковых автомобилей, грузовых, а также автобусов, которые занимаются доставкой рабочих на шахты". "Шахты Макеевугля разбросаны на большой территории, и автобусы круглосуточно доставляют трудящихся на работу", — пояснил А. Акимочкин, 1-ый зампредседателя Независимого профсоюза горняков Украины.

Начало конфликта былов ещё в 2008году.
Тогда Макеевуголь обязался по заключённому договору поставить с августа 2008 года по апрель 2009 года около 140 тыс. т угольного концентрата для обогащения на фабрике Энергоимпекса. Однако получив от Энергоимпекса 143 млн. грн. предоплаты, отгрузил по факту в их адрес на 60% меньше обещанного — порядка 60 тыс. т продукции.

Энергоимпекс озвучил сумму 58 млн. грн. в качестве убытков, из которых 43 млн. грн. по их мнению — упущенная выгода и добился победы в арбитражных судах Украины всех инстанций. И вот, наконец, на Макеевуголь пришли судебные приставы.

Конфискация транспортных средств – это очень болезненная тема для Макеевугля и, одновременно, очень эффективное средство для поглощения компании Энергоимпексом, в связи с тем, что в состав госпредприятия входит 9 шахт. Транспортный коллапс несомненно приведёт к остановке Макеевугля.

«Шахтные автобусы конфискуются. Рабочая смена и весь производственный процесс сейчас од угрозой срыва», — сказала В. Лященко, руководитель пресс-службы Макеевугля, - «сейчас сюда подтягиваются шахтеры. Таким волюнтаристским образом срывать производственный процесс никто не давал права».

Одновременно структуры, близкие к А.Орлову, проводят успешные действия по консолидации кредиторских долгов Макеевугля.

Нужно учесть, что предприятие Макеевпромтранс, являющееся собственником грузотранспортной инфраструктуры (около 200 км подъездных ж/д путей, подвижной состав, локомотивы) и обеспечивающее транспортировку угля, добываемого девятью шахтами Макеевугля, контролируется также структурами А.Орлова.

После перехода Макеевугля под полный контроль структур, близких А.Орлову, выстроится единая технологическая цепочка добычи, транспортировки и обогащения угля. Этого, видимо, они и добиваются. Безусловно, такая консолидация повысит эффективность производства. Однако, при этом неизбежны и социальные конфликты.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram