USD 94.0742

+0.49

EUR 99.9341

+0.14

Brent 89.31

-0.63

Природный газ 1.684

0

...

В г. Санкт-Петербурге заложили новейший ледокол «Евпатий Коловрат»

Строительство судов и кораблей ледового класса для ВМФ России предусмотрено программой военного кораблестроения и соответствует задачам Военно-Морского Флота.

В г. Санкт-Петербурге заложили новейший ледокол «Евпатий Коловрат»

Санкт-Петербург, 13 дек - ИА Neftegaz.RU. На предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная закладка ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат».

Об этом сообщило Минобороны РФ 12 декабря 2018 г.

 

Ледокол будет построен по заказу Минобороны России для вспомогательного флота ВМФ.

 

В церемонии приняли участие:

- представители военного ведомства;

- Главного командования ВМФ России;

- администрации Санкт-Петербурга и руководства предприятий оборонно-промышленного комплекса, задействованных в кооперации по строительству судна.

 

Напомним, что ледоколы проекта 21180 - тип российских вспомогательных дизель-электрических ледоколов нового поколения.

В их арсенале:

- мощный энергетический комплекс;

- современная гребная электроустановка российского производства;

- большой объем помещений;

- расширенные функциональные возможности.

 

Характеристики ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат»:

- водоизмещение - 4 тыс. т;

- длина корпуса - 82 м;

- ширина - 19 м.

- скорость - до 14 узлов;

- экипаж судна - около 30 чел;

- автономность плавания - 1 мес.

Судно сможет ломать льды толщиной 1 м, выполняя задачи в морских районах со сложной ледовой обстановкой.

Также суда этого класса могут привлекаться для буксирного обеспечения, оказания помощи, или для доставки грузов в сложных ледовых условиях.

 

Строительство судов и кораблей ледового класса для ВМФ России предусмотрено программой военного кораблестроения и соответствует задачам ВМФ.

Ледокол имеет ледовый класс Icebreaker6 и спроектирован в соответствии с требованиями «Правил морского регистра судоходства».

Арктика имеет стратегическое значение для РФ.

На арктическом шельфе РФ сосредоточены гигантские запасы углеводородов, а Северный морской путь (СМП) - активно развиваемый важнейший транспортный маршрут.

 

 



Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram