USD ЦБ — 64,66 +0,79
EUR ЦБ — 73,07 +0,44
Brent — 66,70 −2,33%
воскресенье 24 марта 16:27

Новости / Рубрики

Подписка на новости

e-mail:

Вопрос недели

Надо ли внедрять НДД?

архив вопросов

Новости // Транспортировка и Хранение

Транснефть-Сибирь ввела в эксплуатацию участок магистрального нефтепровода Красноленинск - Шаим - Конда

27 ноября 2018 г., 15:16А. ИгнатьеваNeftegaz.RU452

Ханты-Мансийск, 27 ноя - ИА Neftegaz.RU. Урайское управление магистральных нефтепроводов Транснефть-Сибирь завершило работы по замене основной нитки магистрального нефтепровода (МНП) Красноленинск - Шаим - Конда на участке 298-311 км в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО).

Об этом Транснефть сообщила 27 ноября 2018 г.

 

Работы по замене нефтепровода были начаты в ноябре 2016 г.

На текущий момент на основной нитке все работы завершены.

В полном объеме осуществлена техническая и биологическая рекультивация.

Новый участок подключен к действующему нефтепроводу, введен в эксплуатацию.

 

Общая протяженность замененного участка резервной нитки трубопровода составила 13,265 тыс км.

В т.ч., проведена замена подводных переходов МНП в местах пересечения с р. Большой Кисарь (длина дюкера составила 181 м.) и Малый Кисарь (длина дюкера - 110 м).

Укладка трубопровода в русловой части водных преград выполнена протаскиванием тяговой лебедкой.

 

МНП Красноленинский - Шаим - Конда», построенный в 1960хгг., является одним из 5 МНП проходящих по югу ХМАО.

Часть добываемой нефти перекачивается на Антипинский НПЗ в г. Тюмень, другая по системе магистральных нефтепроводов уходит на запад и восток России.

Протяженность МНП составляет 366 км.

Техническое перевооружение участка МНП Красноленинск - Шаим - Конда проводилось в целях обеспечения безаварийной эксплуатации и экологической безопасности системы МНП Транснефть-Сибирь.

Сложность проекта обусловлена тем, что более 70% трубопровода проходит по болотам, глубина которых достигает 15 м., а отдельные участки доступны только при помощи вертолета.

В связи с этим основные работы проводятся в зимнее время, когда гусеничной техникой прокладываются зимники. Указанные трудности осложняют доставку персонала, материалов и существенно сокращают период производства работ.

 

Обсудить на Форуме

 

Комментарии

Пока нет комментариев.

Написать комментарий

Популярные новости


Золотой резерв нефтегаза