USD 92.6321

-0.12

EUR 100.1776

-0.26

Brent 81.73

-0.1

Природный газ 1.747

0

...

Ростех специально для Крайнего Севера спроектировал вездеход, ремонтирующий ЛЭП

Ремонтный комплекс должен устранять аварийные ситуации и ремонтировать линии электропередач в районах Крайнего Севера.

Ростех специально для Крайнего Севера спроектировал вездеход, ремонтирующий ЛЭП

Москва,14 ноя - ИА Neftegaz.RU. В разработке вездехода для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера участвовал Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех

Об этом сообщила пресс-служба Ростех 13 ноября 2018 г.

 

Предполагается, что мобильный ремонтный комплекс, изготовленный для Федеральной сетевой компании ЕЭС, сможет ускорить ликвидацию аварий и ремонт на линиях электропередачи.

Сегодня кран-вездеход на базе арктического двухзвенного транспортера «Витязь» изготовлен в единственном экземпляре. 

 

Новый вездеход способен работать в любых условиях, будь то болота, снежные целины, бездорожье, лесистая местность.

Пока что ремонтным подразделениям все еще приходиться использовать вертолеты, прокладывать так называемый «зимник», т.е. дорогу через болота, тундру, редколесью.

Исполнительный директор Госкорпорации Ростех О. Евтушенко отметил, что при проектировании ремонтного комплекса были учтены конструкторские задачи, что позволило создать уникальный вездеход на базе арктического транспортера.

Заметим, что подобных машин электросетевое хозяйство России доселе не знало.

Оно-то и понятно.

 

Вездеход компании Ростех позволит эффективно решать задачи ремонтников, ликвидировать последствия аварийных ситуаций на сетевых энергообъектах.

Помимо машиностроительной компании «Витязь», в разработке уникального вездехода принимал участие Челябинский механический завод.

Ремонтный комплекс состоит из крана грузоподъемностью 25 т., оснащенного 27-метровой стрелой, и транспортера «Витязь».

Кроме того, присутствует кабина для ремонтной бригады.

 

Водные барьеры более не станут помехой - в конструкции предусмотрен дополнительный стационарный борт, который образует лодку, защищающую крановую установку от воды.

По суше машина будет двигаться со скоростью до 35 км/ч, по воде - 4 км/ч.

 

ФСК ЕЭС реализует ряд масштабных инвестиционных проектов в Ямало-Ненецком автономном округе.

Реализация проектов развития сетевой инфраструктуры поможет устранить недопустимые токовые нагрузки.

Кроме того, это позволит обеспечить технологическое присоединение новых потребителей и энергообеспечение объектов магистрального трубопроводного транспорта.

70% территории прохождения нефтепровода Заполярье-Пурпе составляют заболоченные и обводненные участки, встречаются участки вечномерзлых грунтов.

Транспортная сеть по-прежнему развита крайне слабо и представлена редкими автозимниками и тракторными дорогами.

 



Автор: Н. Жабин


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram