USD ЦБ — 65,52 −0,14
EUR ЦБ — 75,82 −0,18
Brent — 80,21 −0,15%
вторник 16 октября 13:06

Новости / Рубрики

Подписка на новости

e-mail:

Вопрос недели

Сколько будет стоить нефть в 2019 г.?

архив вопросов

Новости // Транспортировка и Хранение

Доставлена последняя в эту навигацию партия крупнотоннажного груза для строящегося Амурского ГПЗ

19 сентября 2018 г., 08:00Д. СавосинNeftegaz.RU540

Свободный, 19 сен - ИА Neftegaz.RU. Специалисты Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей обеспечили транспортировку и доставку заказчику последней в эту навигацию партии крупнотоннажного груза для строящегося крупнейшего в России Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ). 

Об этом 18 сентября 2018 г сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта.

 

16 сентября 2018 г на причал Амурского ГПЗ на р Зея доставлена 14я, последняя из запланированных в 2018 г партия крупнотоннажного груза для гигантского предприятия.

При подготовке к транспортировке проделана значительная работа по мониторингу гидрологии и дноуглублению р Зея на лимитирующих участках по маршруту движения судов.

 

На период строительства с 2017 г по 2022 г запланирован комплекс навигационно-гидрографических и путевых работ, включающий в себя гидрографические работы, расстановку и оперативное изменение местоположения средств навигационного оборудования, тральные работы и промеры глубин. 

 

Транспортировка груза осуществлялась единственно возможным способом - по морским и речным трассам.

В морском порту Де-Кастри груз перегружался с морских крановых судов на баржи класса «река-море» осадкой 1,3 м при загрузке более 1000 т и следовал через морской порт Николаевск-на-Амуре по р Амур до места назначения на ре Зея.

Доставка такого груза - сложнейшая трудоемкая операция, связанная с множеством особенностей судоходства по дальневосточным внутренним водным путям.

В условиях маловодности баржебуксирные составы прошли по р Амур и его притоку более 2 тыс км.

Для обеспечения безопасных условий судоходства, специалистами Амурводпути осуществлялся постоянный контроль движения составов, поддержка и сопровождение.

По прибытии состава в г Благовещенск путейцами Благовещенского РВВП была организована проводка судов с грузом по р Зея на расстоянии в 212 км до причала Амурского ГПЗ.

 

В эту навигацию на участке 212-0 км р Зея было выполнено 35 схем перестановок средств навигационного оборудования, переставлено 90 береговых, 35 плавучих знаков.

2мя земснарядами разработаны дноуглубительные прорези на 10 объектах общим объемом извлеченного грунта 477 млн м3, что позволило баржебуксирным составам в сложных судоходных условиях беспрепятственно и безопасно проходить до пункта назначения на р Зея.  

 

В общей сложности в текущую навигацию баржебуксирными составами совершено 14 рейсов, доставлено более 10 тыс. т груза.

 

15 июля 2018 г на Амурском ГПЗ было установлено самое крупное оборудование завода - колонна деметанизации весом более 800 т.

Для установки колонны деметанизации на площадку Амурского ГПЗ 27 июня 2018 г был специально привезен 1 из самых больших в мире кольцевых кранов Liebherr, грузоподъемность которого 1,6 тыс т.

   

Строящийся Газпромом в Приамурье близ г Свободный Амурский ГПЗ станет крупнейшим в России и 2м по мощности в мире предприятием по переработке природного газа.

Сооружение ГПЗ с проектной мощностью 42 млрд м3/год газа стало производным другого масштабного проекта - магистрального газопровода (МГП) Сила Сибири, строящегося для поставки в Китай газа с Чаяндинского и Ковыктинского месторождений.

Газ на этих месторождениях уникален по составу, содержит много гелия и полезных углеводородных фракций - этана, бутана и пропана, поэтому предприятие призвано выполнять сразу две функции - традиционную подготовку экспортного газа, осушку и удаление ряда примесей, а также извлечение, переработку и коммерциализацию ценных фракций из поступающего газового сырья.

 

Обсудить на Форуме

Комментарии

Пока нет комментариев.

Написать комментарий


Neftegaz.RU context

Золотой резерв нефтегаза