USD 92.6118

0

EUR 100.217

0

Brent 84.83

-0.73

Природный газ 1.812

+0.16

...

В сентябре 2018 г в Москве выступит Кевин Келли и расскажет о кризисе уверенности, вечных новичках и других тенденциях ближайших 30 лет

11 сентября 2018 г в московском Crocus City Hall пройдет BBI Summit, который соберет ведущих бизнес-мыслителей современности. Одним из спикеров станет Кевин Келли.

В сентябре 2018 г в Москве выступит Кевин Келли и расскажет о кризисе уверенности, вечных новичках и других тенденциях ближайших 30 лет

Москва, 16 авг - ИА Neftegaz.RU. 11 сентября 2018 г в московском Crocus City Hall пройдет BBI Summit, который соберет ведущих бизнес-мыслителей современности. Одним из спикеров станет Кевин Келли.

Кевин Келли - журналист, автор книг и футуролог. В начале 90-х он стал со-основателем журнала Wired. В книге «Неизбежно» Келли рассуждает о тенденциях, которые могут определить ближайшие десятилетия.

Изменение фокуса образования

Технологии будет меняться с такой скоростью, что мы не будем успевать достигать мастерства в их использовании. Мы станем вечными новичками, придется постоянно обучаться. Быстрее овладевать новыми навыками станет критически важно. Основным фокусом образования будет изучение методов скоростного обучения. Задачей студента будет выяснить, какие методы подходят лично ему лучше всего.

Проблема с персонализацией

Пытаясь понять, какие продукты лично вам идеально подходят, вы стараетесь знакомиться с интересными вещами, о которых ранее не знали. Впрочем, это могут быть вещи, которым вы дали «второй шанс» — возможно, они не нравились вам раньше, а теперь вы хотите актуализировать информацию о собственных вкусах.

Но в современном цифровом мире существует проблема: когда вы видите только то, что вам уже нравится, и вас это устраивает, вы оказываетесь в ситуации конечной персонализации. Возникает тупик от полного удовлетворения.
Оптимальный вариант – это не стопроцентная персонализация. Нам нужны неожиданные и неудобные вещи, но не в большом количестве. За создание моделей частичной персонализации возьмутся маркетологи.

Правдоподобность фактов и разные истины

Понятия «фальшивые новости» и «альтернативные факты» стали частью повседневного дискурса в США после президентской гонки 2016 года. Проблема проверки источников информации оказалась в центре внимания и стала предметом шуток в комедийных шоу. Мы начинаем привыкать к мысли о том, что удостовериться в истинности фактов из СМИ - сложно.

Кевин Келли считает, что мы привыкнем к идее, что за каждым фактом стоит не определенность, а вероятность.

Более подробно можно ознакомится с информацией об участии в Саммите можно тут.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram