USD 97.8335

-0.24

EUR 105.451

-0.12

Brent 73.87

-0.11

Природный газ 2.669

-0

...

Поворот на восток. Россия сократила поставки нефти в Европу и увеличила в Китай

В 1е 5 месяцев 2018 г нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) Европы получат в среднем на 19% меньше нефти из России, чем за тот же период 2017 г. В Китай же за 1е 3 месяца 2018 г поставки выросли на 43%. 

Поворот на восток. Россия сократила поставки нефти в Европу и увеличила в Китай

Москва, 3 мая - ИА Neftegaz.RU. В 1е 5 месяцев 2018 г нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) Европы получат в среднем на 19% меньше нефти из России, чем за тот же период 2017 г.

Об этом 30 апреля 2018 г сообщили западные аналитики, основываясь на данных портов Балтийского и Черного морей

Европейские НПЗ совсем скоро будут получать меньше российской нефти.

По данным экспертов, в течение 1х 5ти месяцев 2018 г через порты было поставлено на 19% меньше российской нефти, чем за аналогичный период 2017 г.

В то же время поставки нефти в Китай из России выросли на 43% за 1е 3 месяца 2018 г, объем поставок составил 750 тыс барр/сутки.

В общем и целом Россия остается главным поставщиком нефти в Европу.

По словам А. Гельдера, вице-президента по нефтепереработке, химическим и нефтяным рынкам Wood Mackenzie Ltd континент импортирует больше нефти из России, чем любой другой регион.

Но если тенденция продолжится, Москву на европейском рынке, по всей видимости, заменят страны Ближнего Востока и США.

В связи с изменившейся политической ситуацией в мире, на нефтяных рынках происходит передел влияния.

США пока не удалось уговорить Европейский союз (ЕС), отказаться от российского газа в пользу американского, зато американские нефтяные компании заходят в Европу.

Только за 1 последнюю неделю апреля 2018 г мировой экспорт нефти из США вырос на 2,3 млн барр/сутки.

Еще 3 года назад Россия, потеснив Саудовскую Аравию и Анголу, заняла лидирующие позиции по экспорту нефти в Китай.

Исторический максимум был достигнут в 2016 г, когда поставки в Поднебесную составили более 1 млн барр/сутки.

Такое перекраивание рынка не будет на руку морским перевозчикам.

Они, по всей видимости, 1ми начнут нести убытки.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram