USD ЦБ — 66,24 −0,15
EUR ЦБ — 75,23 −0,30
Brent — 60,31 −0,56%
пятница 14 декабря 01:28

Новости / Рубрики

Подписка на новости

e-mail:

Вопрос недели

Какая технология 4.0 наиболее перспективна для нефтегазовой отрасли?

архив вопросов

Новости // Суда нефтегазовые и морское буровое оборудование

В Баренцевом море начались испытания военного ледокола дизель-электрохода Илья Муромец. Здесь военморы РФ впереди США

16 апреля 2018 г., 17:14Neftegaz.RU1043

Мурманск, 16 апр - ИА Neftegaz.RU. Экипаж новейшего дизель-электрического ледокола Северного флота Илья Муромец приступил к испытаниям на ледовых полях в восточной части Баренцева моря.

Об этом Минобороны РФ сообщило 16 апреля 2018 г.

 

Толщина льда в районе проведения испытаний варьируется от 50 до 100 см.

Сплоченность его составляет 9-10 баллов.

Таким образом, условия проведения испытаний наиболее благоприятны и соответствуют техническим возможностям ледокола.

Планируется, что испытания продлятся до конца апреля 2018 г, после чего судно вернется в г Мурманск.

 

На ледовые испытания ледокол Илья Муромец вышел 12 апреля 2018 г.

Применение ледокола Илья Муромец значительно расширяет собственные возможности материально-технического обеспечения Северного флота при выполнении поставленных задач в Арктике.

1е его участие в арктическом походе боевых кораблей и судов обеспечения по маршруту Северного морского пути (СМП) планируется уже в 2018 г.

 

Для сравнения, у ВМФ США есть только 1 устаревший ледокол Полярная звезда, построенный еще в 1976 г.

Американцы его постоянно ремонтируют его, чтобы поддержать в рабочем состоянии.

Адмирал П. Зукунф на ежегодном собрании Береговой охраны США был печален, говоря о том,что кроме подлодок у американцев нечем противостоять РФ в Арктике.

Американцы стремительно пытаются наверстать упущенное, военные береговой охраны требуют у правительства построить ледокол хотя бы к 2023 г.

Для США присутствие в Арктике необходимо не только для демонстрации мощности, это вопрос национальной безопасности ...

Если эти вопросы оставить без внимания, россияне расширят область своего влияния до более чем 2,5 млн км2 арктического льда и воды.

Нехватка ледокольных возможностей ограничивает способность военморов США реагировать на кризис в арктических или антарктических регионах.

Последний раз боевой корабль ВМС США Freedom-class USS Little Rock застрял в неподалеку от г Монреале в Канаде в декабря 2017 г, если не считать американскую подлодку, которая вмерзла во льды Арктики.

В планах у американцев построить 3 ледокола, хотя адмирал считает правильным иметь флот из 6 военных ледоколов.

Впрочем, русские в части ледоколов всегда были впереди планеты всей.

1й российский ледокол Ермак построенный в 1898 г

В планах Минобороны - строительство ледокола проекта 23550 Иван Папанин.

проект 23550 Иван Папанин

2 прототипа патрульных кораблей ледового класса или И. Папанин-Класс, были сделаны в 2016 г.

В 2019 г корабли этого класса уже, вероятно, будут патрулировать воды Арктики, транспортировать «специальное оборудование» , спасать другие суда от льда и обеспечивать общую защиту.

Не исключено, что они будут оснащены Калибрами.

 

 

А технический проект ледокола Илья Муромец разработан КБ Вымпел по заказу Адмиралтейских верфей. 

Строительство ледокола начато в 2014 г.

2 января 2018 г военный ледокол дизель-электроход Илья Муромец 2 января 2018 г официально вступил в состав сил Северного флота РФ

Ледокол предназначен для обеспечения деятельности Арктической группировки ВМФ России.

Выполняет следующие задачи:

- Патрулирование территории Арктической зоны;

- Осуществляет буксировку других кораблей;

- Прокладывает путь по поверхности льда для кораблей не ледового класса;

- Снабжение береговых, островных баз и аэродромов, расположенных в Арктической зоне;

- Транспортирует грузы;

- Перевозит дополнительные экипажи (до пятидесяти человек);

- Ледокол будет также использоваться учеными при проведении гидрографического исследования.

Установленные вовне, в отдельных винто-рулевых колонках (ВРК), 2 гребных электродвигателя типа Azipod (azimuth и pod  - гондола двигателя) мощностью 3,5 МВт каждый обеспечивают движение ледокола вперед - назад и боком влево-вправо и высокую мореходность.

Основные характеристики:

- Водоизмещение 6000 т;

- Длина 85 м;

- Ширина 20 м;

- Высота борта 10 м;

- Осадка 6,8 м;

- Скорость хода 15 узлов;

- Двигатели 2 × 3,5 МВт;

- Дальность плавания 9 тыс миль.

 

Обсудить на Форуме

 

Комментарии

Пока нет комментариев.

Написать комментарий


Neftegaz.RU context

Золотой резерв нефтегаза