USD 91.9266

-0.27

EUR 98.4076

-0.03

Brent

0

Природный газ

0

...

В МРСК Центра и Приволжья подвели итоги работы с потребителями в 2017 г

В 2017 г более 348 тыс потребителей обратились в МРСК Центра и Приволжья. Наибольшее число обратившихся - 168 020 предпочли получить информацию об услугах компании по телефону, 151 563 - лично посетили один из 32 офисов обслуживания, действующих во всех 9ти регионах присутствия энергокомпании.

В МРСК Центра и Приволжья подвели итоги работы с потребителями в 2017 г

Москва, 14 мар - ИА Neftegaz.RU. В 2017 г более 348 тыс потребителей обратились в МРСК Центра и Приволжья. Наибольшее число обратившихся - 168 020 предпочли получить информацию об услугах компании по телефону, 151 563 - лично посетили один из 32 офисов обслуживания, действующих во всех 9ти регионах присутствия энергокомпании. Еще 19 014 потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов Интернет-приемная и Личный кабинет на официальном сайте компании.

Об этом компания сообщает 14 марта 2018 г.

Большинство вопросов касалось осуществления технологического присоединения к электрическим сетям филиалов компании - 198 038 или 56,85 % от общего числа обратившихся. 23 890 заявлений касались оказания дополнительных услуг, из них наибольшее количество относится к вопросам ремонта, замены или установки приборов учета (9347 заявлений) и услуги Сопровождение ТП (2434 заявлений).

Выручка МРСК Центра и Приволжья от дополнительных услуг составила более 382 млн рублей, что на 147 % превышает показатели 2016 г.

В 2017 г компания уделяла большое внимание расширению каналов обратной связи с потребителями. Для потребителей услуг была организована возможность подписать оферту договора технологического присоединения с использованием электронно-цифровой подписи в Личном кабинете.

Напомним, регистрация в Личном кабинете дает возможность не только задать интересующий вопрос специалисту, но также дистанционно подать заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии, и самое главное - заявку на технологическое присоединение с возможностью получать сведения об этапах ее обработки.

Подать заявку на присоединения к сетям также можно на портале электросетевых услуг Россети.

Кроме того, теперь потребители могут направлять сообщения об отключении электроэнергии в МРСК Центра и Приволжья через мессенджеры WhatsApp, Viber и Telegram. А также обращаться в компанию по этому вопросу с помощью сервиса Получить информацию об отключении на ее сайте.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram