USD 92.349

-0.06

EUR 99.5589

+0.07

Brent 82.57

+0.06

Природный газ 1.681

+0.1

...

Мобильное приложение сети АЗС Газпромнефть перешагнуло рубеж в 1 млн скачиваний

Количество скачиваний мобильного приложения АЗС Газпромнефть в App Store и Google Play превысило 1 млн.

Мобильное приложение сети АЗС Газпромнефть перешагнуло рубеж в 1 млн скачиваний

Количество скачиваний мобильного приложения АЗС Газпромнефть в App Store и Google Play превысило 1 млн.

Об этом Газпром нефть сообщила 5 февраля 2018 г.

Рубеж в 1 млн скачиваний мобильного приложения Газпром нефть перешагнула 1й среди всех сетей АЗС в России.

Оценили приложение около 10 тыс пользователей, оценка в Apple Store составляет 4,6 балла, в Google Play - 4 балла.

С февраля по декабрь 2017 г вышло 35 обновлений мобильного приложения, что позволило обеспечить качественно новый функционал для клиентов сети АЗС.

За это время количество пользователей увеличилось в 5 раз, количество активных сессий в месяц выросло в 2,5 раз.

Самые популярные разделы в приложении - личный кабинет программы лояльности и действующие акции.

Кроме этого, с помощью приложения автомобилисты прокладывают маршрут до ближайшей станции Газпром нефти, заранее узнают, какие виды топлива на ней доступны и по каким ценам.

Также они могут оценить работу персонала, узнать о выгодных предложениях и акциях, задать вопрос онлайн-консультанту, посмотреть детализацию всех заправок с применением бонусной карты.

Накануне новогодних праздников пользователям был доступен развлекательный функционал дополненной реальности в рамках федеральной рекламной акции #этомечта.

Газпромнефть-Центр выиграла в номинации «Мобильные решения» конкурса «Проект года 2017», который организовал портал ИТ-директоров Global CIO.

Конкурс проводится уже в 6й раз.

В 2017 г на конкурс было подано 182 заявки, в номинации «Мобильные решения» оценивалось 5 ИТ-проектов.

Кросс-функциональная команда из сотрудников Газпромнефть-Центр и вендора Рексофт.РУ разрабатывала приложение по методологии Scrum.

Данная методология позволяет оперативно вносить изменения в продукт и сокращает время донесения ценностей продукта до конечного пользователя.

Развитие мобильного приложения - часть цифровой стратегии сети АЗС Газпромнефть и результат внедрения методов гибкой разработки в компании.

Мы научились не только быстро внедрять новый функционал, но и «слышать рынок», получая моментальную обратную связь через аналитику и отзывы клиентов, отметил директор по региональным продажам Газпром нефти А. Крылов.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram