USD ЦБ — 58,30 −0,16
EUR ЦБ — 69,59 +0,35
Brent — 63,67 +0,39%
пятница 24 ноября 19:52

Новости / Рубрики

Подписка на новости

e-mail:

Последние новости

Вопрос недели

Нужны ли льготы для увеличения КИН на Самотлорском месторождении?

архив вопросов

Новости // Суда нефтегазовые и морское буровое оборудование

Viking Line впервые заказала паром в Китае, причем на сжиженном природном газе в качестве судового топлива

07 июля 2017 г., 16:28Neftegaz.RU1033

Финская судоходная компания Viking Line сообщила, что ее контракт с китайской Xiamen Shipbuilding Industry вступил в силу.

Речь идет о строительстве парома, использующего в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ).

Подтверждение контракта следует за выполнением всех условий, изложенных в Меморандуме о взаимопонимании (МОВ), подписанном в апреле 2017 г.

Соглашение о намерениях было подписано в ноябре 2016 г.

Общая сумма контракта составляет около 194 млн евро (220,8 млн долл США), а также включает в опцию для заказа еще 1 парома.

Паром, запланированный к поставке в 2020 г, будет ходить по маршруту г Турку (Финляндия) - Аландские острова - г Стокгольм (Швеция).

Характеристики нового парома  Viking Line:

- длина 218 м,

- гросс тоннаж - около 63 000 т,

- количество пассажиров до 2800 человек,

- длина грузовых автолиний - 1500 м.

Это первый паром компании, строящийся на верфи в Китае.

В работе над паромом предполагается участие финских и европейских поставщиков, в тч  Delta Marin, Wärtsilä и ABB Marine.

Для создания интерьеров привлекут скандинавских архитекторов.

 

Этот паром построен на верфи в Финляндии в 2013 г

 

У компании уже есть построенный в 2013 г паром Viking Grace, работающий на СПГ.

Пока это крупнейший в Viking Line паром, водоизмещением около 59 тыс т.

Построен в Финляндии и ходит по маршруту г Турку - г Мариехамн - г Стокгольм.

Благодаря использованию СПГ в качестве судового топлива, выбросы азота и твердых частиц снизились на более 80%, выбросы парниковых газов - на 15%.

Выбросы серы -0%.

Использование гидродинамического корпуса позволило снизить образование волн и привело к снижению расхода топлива.

Паром малошумен.

Тепло воды, охлаждающей двигатели, используется для нагрева воды на судне, а также для опреснения воды.

Отходы тщательно сортируются, а вместо обычной бутылочной воды используется собственная газированная, фильтрованная вода в бутылках повторного цикла использования.

Все это, вероятно, будет применено и в новом пароме.

 

Обсудить на Форуме

 

 

Комментарии

Пока нет комментариев.

Написать комментарий

Популярные новости


Neftegaz.RU context

Золотой резерв нефтегаза