USD 99.9971

0

EUR 105.7072

0

Brent 71.04

0

Природный газ 2.823

0

...

Роснефть планирует использовать многоцелевые вертолеты Ми-38 для работы на российском арктическом шельфе

Роснефть подумывает об использовании многоцелевых вертолетов Ми-38 для обслуживания нефтедобывающих платформ на шельфе.

Роснефть планирует использовать многоцелевые вертолеты Ми-38 для работы на российском арктическом шельфе

Роснефть подумывает об использовании многоцелевых вертолетов Ми-38 для обслуживания нефтедобывающих платформ на шельфе.

Об этом 23 мая 2016 г сообщил зам гендиректора Казанского вертолетного завода (КВЗ) И. Бугаков.

Роснефть рассматривает возможность использования Ми-38 для обслуживания нефтедобывающих платформ на шельфе, предварительные результаты этого обсуждения положительные.

Нефтяники рассматривают этот вертолет на перспективу, переговоры идут, - пояснил И. Бугаков, добавив, что Ми-38 изначально создавался с учетом возможностей эксплуатации в Арктике.

О том, что Роснефть планирует создать собственный авиапарк,в котором будут только современные легкомоторные самолеты и вертолеты, стало известно в декабре 2015 г.

Тогда компания утвердила конкретный план мероприятий по повышению безопасности авиаперевозок сотрудников компании.

И скорее всего, переговоры с КВЗ о новых Ми-38 - один из шагов по созданию собственного парка.

Отметим, в декабре 2015 г КВЗ получил сертификат на вертолет Ми-38 от Федерального агенства воздушного транспорта.

Таким образом на заводе было официально разрешено серийное производство Ми-38.

Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью.

Вертолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.

По всем этим характеристикам переоборудованный Ми-38 отлично подойдет для нефтегазовых компаний РФ, которые работают на российском арктическом шельфе.

Вертолет оснащен несущим и хвостовым винтами из композитных материалов.

Силовая установка состоит из 2х турбовальных двигателей конструкторского бюро Климова ТВ7-117В мощностью на валу 1753 кВт.

Бортовое оборудование Ми-38 позволяет пилотам вести машину в самых сложных условиях: совершать автоматический полет по маршруту, заход на посадку, автоматическое зависание и стабилизацию вертолета во всех режимах полета.

Отметим, что Казанский вертолетный завод входит в Вертолеты России.

Предприятие производит вертолеты Ми-8 и Ми-17, которые эксплуатируются более чем в 100 странах.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram