USD 90.3412

-0.82

EUR 98.2017

-0.73

Brent 82.89

0

Природный газ 1.929

0

2 мин
...

АИ-92 в г Петропавловске-Камчатском стоит больше 43 рублей, а после 1 апреля 2016 г водители боятся заезжать на АЗС

Губернатор Камчатки В. Илюхин настоятельно посоветовал топливным компаниям не повышать цены на горюче-смазочные материалы (ГСМ) после 1 апреля 2016 г.

АИ-92 в г Петропавловске-Камчатском стоит больше 43 рублей, а после 1 апреля 2016 г водители боятся заезжать на АЗС

Губернатор Камчатки В. Илюхин настоятельно посоветовал топливным компаниям не повышать цены на горюче-смазочные материалы (ГСМ) после 1 апреля 2016 г.

По оценкам федеральных ведомств, повышение акциза приведет к росту цен на топливо, но он не должен быть выше уровня инфляции.

Наша задача - минимизировать последствия.

Хочу предостеречь топливные компании от необоснованного роста.

Повышение акциза не должно быть использовано как повод накрутить себе сверхприбыль.

Настоятельно рекомендую топливным компаниям перед любым повышением цен проводить консультации с профильными министерствами в правительстве края, с региональным УФАС, с общественными организациями, - заявил 21 марта 2016 г В. Илюхин.

Беспокойство губернатора Камчатки понять можно - регион единственный на Дальнем Востоке, где постоянно фиксируются высокие цены на топливо.

К примеру, литр автомобильного бензина сорта АИ-92 на АЗС в г Петропавловске-Камчатском стоит 43 рубля 20 копеек.

О том, что топливо подорожает достаточно явно озвучил ЛУКОЙЛ.

По мнению вице-президента ЛУКОЙЛа Г. Федотова, с 1 апреля 2016 г в структуре цены фискальные платежи будут составлять 56%.

А это означает безусловное подорожание.

По словам Г. Федотова, рост фискальной нагрузки с апреля 2016 г может привезти к негативным последствиям для обеспечения потребителей РФ высококачественными нефтепродуктами.

Нефтеперерабатывающая отрасль уже испытывает нагрузку и ее увеличение может привести к печальным последствиям в виде дефиците топлива и его удорожанием.

За февраль 2016 г НПЗ получили для переработки 22,368 млн тонн нефтяного сырья.

В результате производство бензина выросло на 1,2% - до 3,16 млн тонн.

Суммарно с начала 2016 г в России было произведено 6,54 млн тонн автомобильного бензина.

Это мало, очень мало.

В 2015 г глава Роснефти И. Сечин заявил, что если государство не поддержит нефтепереработчиков налоговыми льготами, то уже к 2017 г дефицит топлива в стране может достичь 5 млн тонн/год.

Напомним, что 29 февраля 2016 г В. Путин утвердил повышение акцизов на бензин с 1 апреля 2016 г.

С 1 апреля 2016 г ставки акцизов на бензин класса Евро-5 повышаются с 7530 руб/т до 10130 руб/т, на бензин, не соответствующий 5 классу, и прямогонный бензин - с 10500 руб/т до 13100 руб/т, на дизельное топливо и средние дистилляты - с 4150 руб/т до 5293 руб/т.

Таким образом, ставка акциза на автомобильный бензин в расчете на 1 л повышается на 2 руб, на дизельное топливо - на 1 руб.

В свою очередь ФАС уже пригрозила расследованием всем тем, кто после введения акцизов будет необоснованно повышать цены.

Однако топливные компании необоснованно ничего и не делают.

У них все по полочкам разложено и каждая цифра подкреплена экономическим обоснованием.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram