USD 97.9559

0

EUR 104.2533

-0.6

Brent 71.79

-0.07

Природный газ 2.904

-0.01

2 мин
...

В рамках импортозамещения вместо немецких главных двигателей на корвет Гремящий поставят российские

На Северной верфи корвет Гремящий готовят к монтажу главных двигателей.

В рамках импортозамещения вместо немецких главных двигателей на корвет Гремящий поставят российские

На Северной верфи корвет Гремящий готовят к монтажу главных двигателей.

Как сообщили 17 февраля 2016 г в Северной верфи, главные двигатели производства Коломенского завода начнут поступать в 1 квартале 2016 г.

Их поставка осуществляется в рамках программы импортозамещения.

Изначально по проекту на корветы этой серии должны были устанавливаться двигатели немецкой компании MTU.

Сейчас Алмаз, разработчик проекта, завершает его корректировку с учетом замены двигателей и их производителя.

Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность.

Как отметили в Северной верфи, сейчас на Гремящем ведется обработка фундаментов под главные двигатели.

У корвета сформирован корпус и надстройка, монтируются механизмы и оборудование, выполняются грунтовка и изоляция помещений.

До конца 1 квартала 2016 г судостроители планируют начать электромонтажные работы.

Спуск корабля на воду и начало испытаний состоятся в 2017 г.

Отметим, что в настоящее время на Северной верфи идет строительство 4 корветов: 2х Гремящий и Проворный по проекту 20385, и 2х Ретивый и Строгий, по улучшенному проекту 20380.

На Проворном в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса.

Также в 2015 г предполагается завершить формирование корпусов 2х корветов проекта 20380, их сдача ВМФ РФ планируется в 2018 г.

Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.

Впервые на корабле столь небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться один вертолет Ка-27.

Наличие вертолета значительно повышает возможности обнаружения и уничтожения подводных лодок, а также выполнения других специальных задач.

Корабли проекта 20385 строятся с использованием технологии «стелс».

Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

Основные характеристики корветов проекта 20385:

- Водоизмещение - 2200 тонн

- Длина - 104 м

- Ширина - 13 м

- Скорость - до 27 узлов

- Дальность плавания - 3500 миль

- Автономность - 15 суток

- Экипаж - 99 человек.

Вооружение:

- Универсальный ракетный комплекс «Калибр-НК»

- Зенитный ракетный комплекс «Редут»

- Артиллерийское вооружение: 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных автомата АК-630М

- Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет»

- Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram