USD 89.6883

0

EUR 99.1919

0

Brent

0

Природный газ

0

1 мин
...

B2B Summit пройдет 27 октября 2015 г в Москве

Насколько эффективен отдел маркетинга в вашей компании? Как много денег он "съедает"? А насколько активно выдает новые идеи? Эти и другие вопросы обсудят на саммите.

B2B Summit пройдет 27 октября 2015 г в Москве

Насколько эффективен отдел маркетинга в вашей компании? Как много денег он "съедает"? А насколько активно выдает новые идеи? Какие идеи развития бизнеса сейчас работают? Как увязан маркетинг, продажи и PR? На все эти вопросы мы ответим 27 октября в рамках B2B Summit!

Приезжайте и получите большое количество советов от коллег из различных отраслей! Эксперты и спикеры поделятся рабочими методиками, опытом использования различных приемов и технологий и расскажут, как они решают свои кейсы на реальном рынке.

ВНИМАНИЕ! Среди делегатов, зарегистрированных с 20 по 25 октября, будет разыграно 5 бесплатных билетов на B2B Summit! Спешите подать заявку на участие, указав свои ФИО, должность и компанию!

На B2B Summit соберутся ТОП-менеджеры, директора по продажам, маркетингу и развитию из 9 различных отраслей. Не упустите возможность расширить свои деловые связи и наладить контакт с представителями вашей отрасли!

А если у вашей компании есть успешный опыт построения эффективной системы В2В-продаж и маркетинга, приходите поделиться практическими советами с другими компаниями и рассказать о ваших достижениях! Станьте спикером нашего Саммита! Звоните или пишите нам, мы ждем ваших идей!

Темы докладов будущего B2B Summit:

  • Про эффективность - По каким показателям оценивать работу отдела маркетинга и продаж в В2В-компании?
  • Про рост продаж - Как наращивать продажи? Как запускать бонусные программы? Как строить закупочные союзы, кросс-докинг (онлайн продажу со складов поставщика), VMI (совместное управление запасами на складах)? Как развивать франшизу?
  • Про лояльность - Как выстраивать программу лояльности ключевых клиентов в В2В-сегменте? Скидки – не панацея? Нужны действенные советы?
  • Про линейку услуг, продуктов - Как управлять продуктовой линейкой в В2В-бизнесе? Как создавать новые продукты? Как найти дополнительный потенциал для расширения услуг?
  • Про ИТ-составляющую в маркетинг – Какие системы внедрять? Какие сервисы использовать? В какие ИТ-решения для маркетинга инвестировать? Как все взаимоувязать в одну систему?
  • Про продвижение - Как продвигать услуги в В2В-сегменте? На что делать ставку и как добиваться нужных результатов? Как расширять пул клиентов?

Оргкомитет B2B Summit:


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram