USD 99.9971

+0.98

EUR 105.7072

+1.21

Brent 71.04

-0.02

Природный газ 2.823

-0.01

...

Вертолеты России за 3 года поставили в страны Азиатско-Тихоокеанского региона 189 винтокрылых машин

Роль вертолетов в последнее время возросла в нефтегазовой отрасли промышленности, особенно в России с ее громадными территориями. Вместе с тем, и вертолетные парки стран Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Индию, стабильно пополняются российскими машинами.

Вертолеты России за 3 года поставили в страны Азиатско-Тихоокеанского региона 189 винтокрылых машин

Компания Вертолеты России, дочка госкорпорации Ростех, стабильно пополняет вертолетные парки стран Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Индию.

Отдельно отметим то, что роль вертолетов в последнее время возросла в нефтегазовой отрасли промышленности, особенно в России с ее громадными территориями.

Это обусловлено тем, что вертолеты удобно использовать для доставки вахты в труднодоступные регионы, где теперь проводится разведка и добыча нефти и газа, в тч трудноизвлекаемых запасов (ТРИЗ).

К примеру, на транспортировку вахты вертолетом в рамках исследования Усть-Майской параметрической скважины заложено около 13 млн рублей.

21 марта 2015 г , удобно устроившись в кабине вертолета, член Совета исполнительных директоров BASF SE Ш.Харальд с любопытством облетел Уренгойское нефтегазоконденсатное месторождение (НГКМ), где СП Ачимгаз добывает углеводородное сырье из ачимовских отложений.

В феврале 2015 г А.Миллер и Т.Йылдыз на вертолете осмотрели трассу сухопутного участка магистрального газопровода (МГП) Турецкий поток.

А для месторождений на континентальном шельфе вертолеты просто незаменимы.

Поэтому использование вертолетов в нефтегазе неуклонно растет во всем мире, не только в странах АТР.

За прошедшие 3 года в страны АТР, в тч по контрактам Рособоронэкспорта, было поставлено 189 гражданских и военных вертолетов российского производства.

Рост поставок в 2014 г по сравнению с показателями 2012 г составил более 11%.

Ныне в регионе эксплуатируются более 1400 единиц российской вертолетной техники.

Гендиректор холдинга Вертолеты России А.Михеев отметил, что только за последний год парк вертолетов компании в странах АТР вырос на 40 машин - с 1366 в 2013 г до 1406 в 2014 г.

В компании планируют достичь дальнейшего укрепления позиций на рынке не только за счет поставок готовой продукции, но и за счет расширения сервисных программ по обслуживанию вертолетной техники российского производства в регионе.

Осенью 2014 г Вертолеты России получили право на осуществление внешнеторговой деятельности в части послепродажного обслуживания поставленной военной вертолетной техники.

Теперь Вертолеты России имеют право поставлять агрегаты и запасные части для военных вертолетов иностранным партнерам, проводить техобслуживание, ремонт и модернизацию техники, входить в совместные предприятия с зарубежными компаниями напрямую.

Это позволяет холдингу существенно повысить оперативность оказания услуг по сервисному обслуживанию и эффективность работы по развитию современной высокотехнологичной системы послепродажного обслуживания.

Стоит отметить, что самой популярной российской моделью в Азиатско-Тихоокеанском регионе стал вертолет типа Ми-8/17.

По состоянию на 2014 г холдинг выпустил около 12 тыс подобных машин, что является рекордным показателем в мире среди 2-двигательных вертолетов.

Сегодня российская вертолетная техника присутствует более чем в 100 странах мира.

В Малайзии, где 17-21 марта 2015 г прошла международная выставка LIMA-2015, парк гражданских вертолетов российского производства применяется для спасения людей и пожаротушения.

Благодаря надежности и техническим характеристикам российских вертолетов в стране наблюдается стабильный рост интереса к ним интереса.

В 2015 г на выставке Вертолеты России представляют гражданскую вертолетную технику: на стенде можно увидеть многоцелевые вертолеты Ми-171А2 и Ансат, особо привлекательные для нефтегаза.

Новый Ми-171А2 - следующий шаг в развитии вертолетов типа Ми-8/17.

Вертолет создается с применением современных материалов, технологий и учетом многолетнего опыта эксплуатации вертолетов данного типа по всему миру.

Это надежная и неприхотливая машина, оснащенная современным оборудованием, которая позволяет выполнить любую задачу, стоящую перед эксплуатантом, в любой точке земного шара.

В настоящий момент Ми-171А2 проходит этап летных испытаний.

Легкий вертолет Ансат относится к одному из самых востребованных классов вертолетной техники с грузоподъемностью до 1,5 тонн.

Особую заинтересованность к Ансату проявили представители гражданских государственных и коммерческих организаций Малайзии.

Посетители выставки на стенде Рособоронэкспорта также могут ознакомиться с образцами военной вертолетной техники: Ми-35М, Ми-171Ш и Ми-17В-5.

Многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненых, транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске.

В этой машине богатый опыт боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолетостроения.

Ми-35М стоит на вооружении России, Бразилии, Азербайджана и других стран.

Современные военно-транспортные вертолеты моделей Ми-171Ш и Ми-17В-5 являются одними из наиболее интенсивно эксплуатируемых военных машин в своем классе.

Эти вертолеты созданы с учетом опыта применения российской вертолетной техники в различных горячих точках.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram