USD 92.7519

0

EUR 100.4425

0

Brent 81.28

+0.48

Природный газ 1.788

+0.09

...

Mitsubishi Heavy Industries предполагет выделить судостроительный департамент в отдельное подразделение

Акционеры волнуются из-за падения прибыли. А судостроительный бизнес в компании немножко захромал. Но не из-за танкеров, а из-за круизных судов.

Mitsubishi Heavy Industries предполагет выделить судостроительный департамент в отдельное подразделение

​Японская Mitsubishi Heavy Industries (MHI) 24 декабря 2014 г сделала заявление о том, что в данный момент рассматривают различные варианты будущего для своего судостроительного бизнеса, в том числе и формирование дочерней компании с судостроительным профилем.

Ранее компания заявляла о том, что ищет пути для отделения части своего производства в судостроительной сфере уже к середине 2015 г.

В 1ю очередь, речь идет о верфях Mitsubishi Heavy Industries, на которых строятся танкеры - газовозы.

К примеру, на верфи Nagasaki Shipyard & Machinery Works, которая в октябре 2014 г передала танкер - газовоз Pacific Arcadia судоходной японской компании Nippon Yusen Kabushiki Kaisha.

Это позволит новому подразделению конкурировать с другими компаниями в сфере кораблестроения.

Выделение судостроения в отдельный бизнес, позволит Mitsubishi Heavy Industries сохранить собственные прибыли.

Исполнительный директор Ш.Миянага уже ранее выразил свою разочарованность тем фактом, что прибыльность судостроительного подразделения недостаточно высока и даже может угрожать прибылям акционеров, что их явно не порадует.

Печали акционеров способствует и неудачная попытка Mitsubishi Heavy Industries в консорциуме с Siemens прикупить энергоактивы Alstom, производящие компрессоры и турбины для нефтегазовой промышленности.

Ранее MHI уже заявила о потере 900 млн долл США на строительстве 2х 125-тыс тонных круизных лайнеров для компании Aida Cruises.

Отдельная судостроительная компания будет заниматься прибыльными проектами создания танкеров - газовозов СПГ и СУГ, пока основная компания будет сворачивать активность в сфере строения круизных лайнеров.

Данная схема проходит, как говаривал уральский писатель Мамин-Сибиряк, тонкой красной линией через весь план развития компании в 1м полугодии 2015 г.

Возможно подключение и других японских компаний к созданию будущего предприятия.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram