USD 97.955

+0.12

EUR 104.8522

-0.6

Brent 72.05

+0.08

Природный газ 2.904

-0.03

...

Каспийская флотилия проводит испытания нового спасательного буксира проекта 22870

Госкомиссия в составе представителей Каспийской флотилии проводит заводские ходовые испытания спасательного буксирного судна проекта 22870 «Профессор Николай Муру».

Каспийская флотилия проводит испытания нового спасательного буксира проекта 22870

Государственная приёмная комиссия в составе представителей Каспийской флотилии проводит заводские ходовые испытания (ЗХИ) нового спасательного буксирного судна проекта 22870 «Профессор Николай Муру» (СБ-565).

СБ-565 был заложен в Астраханском филиале Центра судоремонта «Звездочка» для Черноморского флота и спущен на воду в мае 2014 г .

На Каспийской флотилии головное судно данного проекта «СБ-45» успешно прошло все этапы государственных испытаний и было принято в состав флотского объединения в августе 2014 г.

В связи с этим командование Военно-Морского Флота приняло решение использовать имеющийся опыт Каспийской флотилии по приёму судов данного проекта и провести все этапы государственных испытаний в акватории Каспийского моря.

Испытания нового судна проходят в средней части Каспийского моря.

Это первый после постройки и спуска на воду выход корабля в самостоятельное морское плавание.

В ходе ходовых испытаний государственная приёмная комиссия, экипаж судна и представители завода-судостроителя в реальных условиях сначала речного, а затем морского перехода испытывают надёжность и жизнедеятельность энергетических установок, навигационного и других систем судового оборудования.

Также проверяются мореходные качества судна, его управляемость, остойчивость, ходкость и инерция на разных ходовых режимах.

Проводится комплекс испытаний по контролю и наладке аварийно-спасательного оборудования.

ЗХИ являются одним из важных этапов, завершающих процесс строительства судна.

Проводятся с целью проверки основных характеристик судна, всех судовых устройств, механизмов и оборудования на соответствие техническим условиям.

Характеристики Буксира

Водоизмещение 1200 т,

Размеры, м: длина - 57, ширина -14, осадка - 3,2.

Скорость полного хода 14 узлов.

Автономность - 20 суток.

Силовая установка: 2*2720 лс электродвигателя «Шорх» KL6538-AS06, 2 ВРК, 3 ДГ по 1520 кВт, 2 ДГ по 200 кВт, 2 ДГ по 100 кВт, 2 носовых подруливающих устройства

Экипаж 26 чел.

Судно предназначено для буксировки и снятия с мели плавсредств, тушения пожаров на суше и на море, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, подачи электроэнергии на аварийный корабль и поддержания его на плаву, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбора нефтепродуктов с поверхности моря, выполнения поисковых работ и обследований.

Для любознательных напомним, что заслуженный деятель науки и техники РФ, доктор технических наук, профессор каперанг в отставке Николай Петрович Муру был ведущим ученым в области судоподъема, подводной и надводной непотопляемости кораблей.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram