Газпромнефть-Аэро за январь-июнь 2014 г увеличила объем продаж авиатоплива на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г - до 1,9 млн т.
Из них «в крыло» компания заправила более 1,3 млн т - на 29% выше прошлогодних показателей.
За рубежом в первом полугодии 2014 г Газпромнефть-Аэро реализовала более 150 тыс т авиатоплива, в 1,5 раза увеличив показатель 1-й половины 2013 г.
География присутствия за пределами России расширена со 125 до 135 аэропортов в более, чем 40 странах.
Этих показателей удалось достичь за счет развития партнерства с ведущими поставщиками авиатоплива на местных рынках.
Газпромнефть-Аэро - дочернее предприятие компании Газпром нефть, занимает лидирующие позиции на авиатопливном рынке России по объему розничной реализации.
На сегодняшний день география присутствия Газпромнефть-Аэро за рубежом представлена 120 аэропортами мира.
Компания обладает крупнейшей в РФ сбытовой сетью, которая насчитывает 39 собственных ТЗК, работает в 46 российских аэропортах.
«Конкурентные преимущества Газпромнефть - Аэро - широкая география и качество обслуживания на уровне лучших отраслевых стандартов - позволяют компании уверенно лидировать на российском авиатопливном рынке, - отметил гендиректор Газпромнефть-Аэро В.Егоров. - В дальнейшем мы планируем продолжать внедрение на наших ТЗК международных технологий заправки, а также существенно нарастить инвестиции в модернизацию их инфраструктуры. На эти цели уже до конца 2014 г будет направлено около 7 млрд рублей - в 2,5 раза больше, чем в прошлом г Высокое качество топлива и услуг по его заправке, современная инфраструктура, развитие сотрудничества с ведущими авиаперевозчиками и крупнейшими аэропортами позволят Газпромнефть-Аэро реализовать одну из стратегических целей компании, став к 2025 г одним из лидеров мирового рынка авиатопливообеспечения».