USD 102.5761

0

EUR 107.4252

0

Brent 74.46

-0.17

Природный газ 3.529

+0.24

...

Нефтебазу во Владивостоке могут убрать под крышу

Нефтебаза в районе Первой речки не представляет каких либо проблем при строительстве Владивостокской кольцевой автодороги.

Нефтебазу во Владивостоке могут убрать под крышу

Нефтебаза в районе Первой речки не представляет каких либо проблем при строительстве Владивостокской кольцевой автодороги.

Речь о сносе или перемещении не идет, но техническое решение вопроса, позволяющее увязать наличие дороги и базы, имеется.

Строительство Владивостокской кольцевой автодороги позволит существенно разгрузить основные городские магистрали, увеличить среднюю скорость движения транспорта, обеспечит транзитное движение большегрузного транспорта в торговый порт.

Будут также решены вопросы экологии и безопасности граждан.

При строительстве дороги большое внимание будет уделено вопросам, связанным с наличием объектов - жилых зданий, промышленных предприятий, магистральных сетей - на месте прокладки трассы.

Одним из таких объектов, в отношении которого будет принято радикальное решение, станет нефтебаза в районе Первой Речки.

«Раньше там предполагалось развитие спортивного ядра, но на сегодня эта перспектива утрачена» - отметил главный архитектор Владивостока А.Мельник.

«Конечно, при строительстве дороги и с точки зрения экологии, нефтебазу было бы лучше убрать. Но исходя из сегодняшней ситуации, это очень затратно. По постановлению российского правительства – это зона транспорта. И у участка есть собственник. Но наличие ограничений при решении земельных вопросов дает возможность провести по этой территории дорогу» - добавил начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий города Л.Вильчинский.

«Для решения транспортной проблемы нефтебаза не предоставляет собой какую-то непреодолимую трудность. Проезжую часть на этом участке ВКАД можно проложить по эстакаде. Как это ни странно, но нефтебаза при проектировании ВКАЖ будет одним из самых простых участков» - пояснил господин Мельников.

По убеждению главного архитектора города, самый сложный участок - это исторический центр Владивостока и Эгершельд, где сложный рельеф, недостаточность дорожной сети, узкие улицы и повышенный траффик движения.

Стоит добавить, что на сегодня еще нет готового проекта строительства Владивостокской кольцевой автодороги.

Пока идет обсуждение и аккумулирование идей, дабы на окончательном этапе выбрать оптимальный вариант, соответствующий жизнедеятельности города, интересу его жителей и финансовым возможностям.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram