Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) завершила основные работы по реконструкции оборудования одного из крупнейших питающих центров Подмосковья – подстанции 110 кВ Шереметьево.
На подстанции монтировалось новое силовое оборудование.
Предыдущий этап был завершен в мае 2013 г., когда завели в новое распределительное устройство (ОРУ) и поставили под напряжение по постоянной схеме воздушную линию (ВЛ) 110 кВ Шереметьево – Луговая. Комплексная реконструкция подстанции началась во 2011 г.
8 августа 2013 г подстанцию с рабочим визитом посетят замепредседателя правительства Московской области Д.Пестов, министр энергетики Московской области М.Кручинин, гендиректор МОЭСК П.Синютин.
Проект МОЭСК по реконструкции подстанции 110/10/6кВ Шереметьево выполняется в рамках инвестиционной программы Общества, а также губернаторской программы Наше Подмосковье.
Его реализация позволит существенно повысить надежность электроснабжения аэропорта Шереметьево, а также создаст дополнительные условия для экономического развития ряда потребителей Московской области, в частности, Солнечногорского, Мытищинского и Химкинского районов.
Увеличение мощности питающего центра позволит осуществлять новые технологические присоединения, обеспечивая при этом высокое качество электроснабжения потребителей.
1 августа 2013 г Московские кабельные сети – филиал МОЭСК - приступили к реализации пилотного проекта по созданию современной системы управления распределением электрической энергии (DMS) столицы.
В 1-м полугодии 2013 г МОЭСК направило на выполнение мероприятий инвестиционной программы порядка 13 млрд руб.
МОЭСК активно внедряет Программу мероприятий по снижению и недопущению потерь электроэнергии.
8 августа 2013 г в рамках визита состоится торжественный пуск оборудования, установленного на 1-м этапе реконструкции ПС 110 кВ Шереметьево (ОРУ 110 кВ и нового трансформатора 63 МВА).
Будут проанализированы преимущества используемого на ПС Шереметьево устанавливаемого оборудования и программного обеспечения, а также особенности работы оперативного персонала.
Проект реализуется с учетом растущих потребностей столичного региона в электроэнергетических мощностях, а также перспективных схем размещения строящихся объектов на территории региона.
Напомним, 6 августа 2013 г в а/п Шереметьево отказала система регистрации пассажиров.
Второй раз за неделю сотрудники Аэрофлота, были вынуждены перейти на работу вручную.
Функционирование электронной системы было налажено к 11:00.
Ранее, 2 августа 2013 г отказала система выдачи-получения багажа.
Обслуживали только пассажиров 1-го класса и пассажиров с ручной кладью.