USD 91.1604

-0.19

EUR 98.9366

-0.17

Brent 82.83

+0.8

Природный газ 1.931

-0.03

...

Korea Western Power планирует построить угольный терминала на юге Приморья. Мощность объекта – до 10 млн т

Южнокорейская энергетическая компания Korea Western Power заявила о проекте строительства угольного терминала мощностью до 10 млн т на юге Приморского края.

Korea Western Power планирует построить угольный терминала на юге Приморья. Мощность объекта – до 10 млн т

Южнокорейская энергетическая компания Korea Western Power заявила о проекте строительства угольного терминала мощностью до 10 млн т на юге Приморского края.

Компания также намерена способствовать развитию угледобывающих предприятий Дальнего Востока.

Переговоры об этом провели сегодня в Сеуле полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе В. Ишаев и президент компании Korea Western Power Ким Мун Док.

Президент Korea Western Power отметил, что продолжающийся рост спроса на электроэнергию в Южной Корее обеспечивает потребность в импорте энергоносителей, что создает прочную основу для долговременного сотрудничества с Россией в сфере энергетики.

По словам Ким Мун Дока, его компания совместно с российскими партнерами уже приступила к разработке предварительного технико-экономического обоснования проекта.

В. Ишаев подчеркнул, что российское руководство уделяет повышенное внимание развитию связей дальневосточных территорий с соседними странами, в том числе с Республикой Корея.

Хорошим примером двустороннего сотрудничества может служить проект создания совместно с компанией Daewoo новых судостроительных мощностей на заводе Звезда в Приморском крае, где будут строиться суда новых для России классов.

Успешно развивается сотрудничество в области автомобилестроения.

Перспективными направлениями сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Корея В. Ишаев назвал энергетику, производство сжиженного природного газа и добычу нефтепродуктов.

В настоящее время Россия также ведет работы по реконструкции участков Транскорейской железнодорожной магистрали с перспективой ее соединения с Транссибирской магистралью.

Реализация этого проекта создаст новые возможности для организации контейнерных и других грузоперевозок между странами АТР и Европой.

Что касается положения дел в угольной промышленности России, то ещё в январе 2012 г премьер В. Путин отмечал, что: "В целом угольная промышленность России показала в 2011 г хорошие результаты, прибыль компаний возросла более чем в 1,5 раза и составила порядка 122 млрд рублей". Производительность труда за последние 5 лет здесь увеличилась почти на 30%.

Напомним, тогда же в январе 2012 г была принята долгосрочная программа развития угольной промышленности России до 2030 г.

Первый ее этап рассчитан до 2015 г, второй - до 2020 г, третий - до 2030 г.

Общий объем финансирования составит 3,7 трлн рублей.

Из них 251,8 млрд - бюджетные средства.

Программа позволит увеличить добычу угля к 2030 г на 100 млн т - до 430 млн т.


Тогда же В. Путин отмечал рост эффективности угледобывающих компаний, который позволил верстать такие масштабные планы. Хотя «еще не так давно, в 90-е годы, некоторые деятели у нас в стране предлагали поставить на этой отрасли крест, - напомнил Путин. - Считали ее абсолютно бесперспективной». И к автомобилестроению было такое же отношение. «Что, все закрыть нам и самим в тайгу податься за грибами и ягодами?» - невесело пошутил тогда В. Путин.


Свою роль в успехах угольщиков сыграли и поддержка государства, и ответственная позиция бизнеса.

В 2011 г в Кузбассе было добыто более 192 млн т, подчеркнул В. Путин: это на 25 % выше рекордных показателей советского периода.

В общей сложности в 2011 г в стране было добыто 336 млн т угля.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram