USD 97.955

+0.12

EUR 104.8522

-0.6

Brent 71.91

-0.06

Природный газ 2.927

-0.01

...

Начался судебный процесс по делу разлива нефти с судна Prestige

Разлив нефти с танкера  Prestige, стал одним из худших разливов нефти Европы и самой разрушительной экологической катастрофы в истории Испании.

Начался судебный процесс по делу разлива нефти с судна Prestige

Разлив нефти с танкера Prestige, стал одним из худших разливов нефти Европы и самой разрушительной экологической катастрофы в истории Испании.

Это событие , практически, разорило предпринимателей на побережье страны.

10 лет прошло, прежде чем виновники встали перед судом. .


Суд над бывшим капитаном судна и 2-я другими сотрудниками Prestige и прежним гендиром испанского торгового флота начался в г Ла-Корунье 16 октября 2012 года.


Капитан судна, который не признает себя виновным, может получить 12 лет тюремного заключения, если будет осужден за экологические преступления.

Более чем 100 свидетелей будут выступать перед судом.

70 адвокатов и 1,500 жертв разлива нефти требуют взыскать до 5 млн долл США каждому.

Общая сумма иска , таким образом, составляет около 7,5 млрд долл США.

Авария привела к тому что более чем 50 000 т нефти попали в Атлантику и нефть вынесло на северную береговую линию Испании. Адвокаты исследовали экологическую катастрофу в течение 8 лет, и потребовались еще 2 года, чтобы довести дело до суда.

Ситуация в Испании непростая. Экономический кризис обострил политическое противостояние.

В этой связи понятны требования о привлечении к ответственности действующего премьер-министра М. Рахои и других политиков, которые были у власти во время аварийного разлива нефти.


“Просто невероятно видеть, что М.Рахои и другим политикам, которые принимали неправильные решения, удалось остаться или даже достичь самых высоких эшелонов власти,” - запальчиво заявил эколог из Nunca Máis.
М. Рахои был зам премьер-министра во время катастрофы, которая произошла 13 ноября 2002 г после того, как танкер Prestige затонул, и из него начала вытекать нефть.

Главная претензия в том, что тогдашний премьер министр Х. Аснар принял неправильное техническое решение.

Он дал указание отбуксировать тонущий танкер как можно дальше от берега, вместо того, чтобы действовать по подготовленному эксперту плану.

По этому плану нужно было принять меры, чтобы удержать танкер наплаву как можно доьше. При это м нужно было организовать откачку нефти из тонущего танкера. Для этого лучше было его буксировать к берегу.
Люди требуют сатисфакции, но, до исполнения приговора пройдет еще не менее 1 года.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram