USD 91.6012

0

EUR 101.6125

0

Brent 80.41

+2.26

Природный газ 2.133

-0.05

...

Совкомфлот. Итог 2011 года - 53,7 млн долл США прибыли, чистой

19 апреля 2012 г состоялось заседание Совета директоров Совкомфлота, на котором были рассмотрены результаты работы компании в 2011 г. 

Совкомфлот. Итог  2011 года - 53,7 млн долл США прибыли, чистой


19 апреля 2012 г состоялось заседание Совета директоров Совкомфлота, на котором были рассмотрены результаты работы компании в 2011 г.

Совет директоров утвердил в предварительном порядке годовой отчёт и годовую бухгалтерскую отчётность Совкомфлота за 2011 г.
В соответствии с действующей дивидендной политикой Общества Совет директоров в предварительном порядке рекомендовал годовому общему собранию акционеров Совкомфлота утвердить начисление дивидендов по итогам работы в 2011 г в размере 420,6 млн рублей .

Это 25% от чистой консолидированной прибыли компании по МСФО, составляющей 53,7 млн долл США.
СКФ может себе это позволить, потому что является единственной крупной танкерной компанией, завершившей 2011 г с прибылью.


Такие гиганты, как, например, норвежский Frontline, датский Torm, канадский Teekay или американский OSG заявили о многомиллионных убытках.

В долларах США

.
Председатель Совета директоров И. Клебанов заявил: «Совкомфлот стал практически единственной крупной танкерной компанией в мире, которая завершила 2011 г с прибылью, несмотря на кризисный для отрасли год, который стал худшим за более, чем десятилетие. Уровень фрахтовых ставок на танкерном рынке достиг исторического минимума. Важнейшим событием отчётного периода стало принятие актуализированной стратегии развития Совкомфлота до 2017 г, в основе которой лежит последовательное расширение участия предприятия в таких сегментах, как перевозки сжиженного газа и обслуживание морской нефтегазодобычи в России и за рубежом. При этом компания обладает достаточным потенциалом для сохранения лидирующих позиций в конвенциональном танкерном бизнесе. Полученная в 2011 г прибыль позволяет продолжить реализацию инвестиционной программы, направленной на повышение эффективности работы флота, поддержание высоких стандартов безопасности мореплавания и снижение экологических рисков, развитие кадрового потенциала. Совкомфлот продолжает историю стабильных дивидендных выплат в пользу акционеров в соответствии с принятой в Обществе дивидендной политикой».


В смысле стратегии последовательного расширения участия в перевозке СПГ менеджеры Совкомфлота существенно опередили Газпром, который только сейчас пытается попасть на рынок его производства.


Что касается рынка конвенциональных перевозок, то С.Франк еще в конце 2011 г не был оптимистом по его развитию.
Генеральный директор ОАО «Совкомфлот» С.Франк отметил: «Минувший год был 3-им годом стагнации на рынке танкерных перевозок. Танкерный индекс доходности Clarksea по сравнению с 2010 г упал на 20%. Для всех без исключения танкерных судовладельцев это был нелёгкий период. Однако и в этих условиях «Совкомфлот» продемонстрировал устойчивость своей бизнес-модели и продолжил развитие в соответствии с утвержденной Советом директоров стратегией. Флот компании увеличился более, чем на миллион тонн дедвейта и оставался одним из самых молодых в мире. Мы заключили ряд новых контрактов с первоклассными контрагентами в рамках долгосрочных энергетических проектов, вошли в сегмент морской геологоразведки. Устойчивое положение Совкомфлота подтверждается ростом законтрактованной выручки будущих периодов, которая на конец 2011 г составляла 5,5 млрд долл США».

В 2013 г Совкомфлот отметит 25-летие с момента учреждения АП Совкомфлот - одного из первых акционерных обществ в истории советского государства и современной России.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram