USD 97.5499

0

EUR 106.1426

0

Brent 74.71

+1.61

Природный газ 2.635

-0.03

...

Рынок бункеровки на Каспии развивается. И не только благодаря танкерам

Многие страны инвестируют сейчас немалые капиталы в развитие торговой сферы, в связи, с чем увеличится и транспортировка, а учитывая наращивание военно-морских сил многих государств, закономерен и рост рынка бункеровки.

Рынок бункеровки на Каспии развивается. И не только благодаря танкерам

Многие страны инвестируют сейчас немалые капиталы в развитие торговой сферы, в связи, с чем увеличится и транспортировка, а учитывая наращивание военно-морских сил многих государств, закономерен и рост рынка бункеровки.


Емкость мирового рынка бункеровки на сегодня оценивается в 300 млн тонн топлива в год и увеличивается на 23% ежегодно.
1011 млн тонн составляет потенциальная емкость бункерного рынка России.

А более 20 тыс т составил объем продаж бункеровочного топлива в порту Санкт-Петербург.
Кстати, крупнейшая судоходная компания страны Совкомфлот идет в ногу с мировыми тенденциями и переводит все свои суда на электронные навигационные карты.


4 мая 2011 года главком ВМФ РФ В. Высоцкий заявил о получении Каспийской флотилией до 2020 года 16-ти новых боевых кораблей. Будет укреплена инфраструктура береговых и морских частей ВМФ на Каспии.
Появятся авиасоединения и ракетные батареи «Бастион».
Неизвестно, были сделаны эти заявления для устрашения «врага народа», который собирается строить транскаспийский газопровод без участия самого «народа».

Или в связи с активизацией экстремистских группировок на северо-западе Казахстана у Каспийской флотилии действительно острая нужда в увеличении собственной мощи.


Так или иначе, в декабре 2011 года Каспийская флотилия пополнилась новым рейдовым буксиром РБ-10, который успешно сдал первую курсовую задачу.
Главными особенностями судна являются его высокая мореходность и возможность прохождения за счет своей небольшой осадки (280 см) малых глубин реки Волги, Волго-Каспийского канала и Северного Каспия. А два мощных двигателя по 800 лошадиных сил позволяют буксировать любой корабль или судно.

В этом, 2012 году, планируется включение в состав флотилии третьего буксира данного проекта.

На прошлой неделе на Ярославском судостроительном заводе был заложен серийный десантный катер на воздушной каверне проекта 21820 «Дюгонь».

А до конца 2012 года завод начнет строительство еще 2-х катеров проекта «Дюгонь».


Кроме того, в январе 2012 года планировалось передать флотилии второй сторожевик проекта 11661 «Дагестан».

Однако, неделю назад, находясь на швартовных испытаниях в Черном море в районе Новороссийска, сторожевой корабль «Дагестан» получил серьезные повреждения во время шторма, поэтому сроки сдачи его, скорее всего, будут перенесены.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram