USD 99.9971

+0.98

EUR 105.7072

+1.21

Brent 71.04

-0.02

Природный газ 2.823

-0.01

4 мин
...

Перуанцы не хотят экспортировать газ. «Премиум Инжиниринг» реализует проект по внутренней газопереработке в Перу

Когда на юго-востоке Перу бразильская Petrobras обнаружила крупное месторождение природного газа, то первоначально планировалось отправлять весь газ на экспорт. Но, начались протесты.

Перуанцы не хотят экспортировать газ. «Премиум Инжиниринг» реализует проект по внутренней газопереработке  в Перу


Когда на юго-востоке Перу бразильская Petrobras обнаружила крупное месторождение природного газа, то первоначально планировалось отправлять весь газ на экспорт. Но, начались протесты.


Месторождение газа находится в 570 км от г. Лимы в провинции Ла Конвенсьон, регион Куско.

Разведанные запасы газа составляют 1,7 трлн м3 газа, которого хватит на 20 лет интенсивной добычи.

Ориентировочная стоимость запасов газа составила около 5 млрд долл США.
Сейчас в Перу добывается более 17 млн м3 газа в месяц, и добыча постоянно растет.

Это связано в первую очередь с потребностями энергетического сектора страны.


Перуанцы захотели межпоселковых газопроводов.

В Куско проходили акции протеста.

Перуанцы требовали не продавать газ на экспорт, а развивать промышленность и внутреннее потребление газа.
И хотя сейчас природный газ успешно экспортируется с терминалов СПГ на побережье страны компанией Peu LNG, правительство страны пошло навстречу пожеланиям граждан, увеличив поставки газа на внутренний рынок.


Использование природного газа для заправки автотранспорта и бытового применения позволит существенно снизить издержки граждан.

Экономия электроэнергии и использование природного газа позволяют создать условия для развития мелкого и среднего бизнеса.
Инициатива по созданию газоперерабатывающих мощностей в регионе Куско была поддержана недавно избранным президентом страны О. Умала.

В предвыборной кампании он пообещал снизить цены на газ.
Для этого необходимо внедрять прогрессивные и инновационные технологии, позволяющие снизить себестоимость газа.

Для Перу – это сейчас важнейшее направление развития экономики.


Тем удивительнее факт, что в этой далекой стране российская компания Премиум Инжиниринг принимает участие в реализации приоритетного для Республики Перу проекта, в рамках которого будет осуществляться доставка природного газа с месторождения, хранение и компримирование сырья с последующим использованием для нужд провинции Куско.
Как попала российская компания в Перу нам было непонятно. Возможно, помогла компания Red Mountain Energy - стратегический партнёр Премиум Инжиниринг на территории России.

Оказалось, что Премиум Инжиниринг уже несколько лет работает в Латинской Америке, имеет представительства в нескольких странах, а перуанский рынок рассматривает, как один из наиболее интересных для этого региона.

Здесь нужно сделать «лирическое отступление».

В Латинской Америке россиян уважают, не меньше, а иногда и больше, чем американцев или европейцев. На пляжах здесь было не так много российских туристов, здесь не ступала нога российского «челнока». Здесь Россия – великая страна, громадная страна с 1000 летней историей. Это поддерживается эмигрантами разных «волн».

В Аргентине корреспонденты Neftegaz.RU беседовали с батюшкой Василием, родители которого оказались в этой стране в 40-х годах 20-го века. Его русский язык превосходен, а патриотичность побольше, чем у многих российских политиков.


Премиум инжиниринг продает оборудование и услуги.

Если услуги востребованы, значит, они – конкурентны.

Не часто мы слышим о несырьевых контрактах российских компаний.

Поэтому компании Премиум Инжиниринг – большой респект.


Технико-экономическое обоснование проекта поставки газа готово на 80%.
Премиум Инжиниринг совместно с партнером – аргентинской Галилео осуществляют проектирование станции газификации, установок для хранения СПГ, автомобильных заправок на сжатом метане и транспортной системы.
В случае удачного внедрения проекта президент О.Умала уже предложил применить этот опыт в других регионах страны.


«Строительство газопровода и станций переработки СПГ в Куско является не только важным этапом развития индустрии региона, но также играет огромную социальную роль», — заявила гендиректор Премиум Инжиниринг А. Бочарова, видимо проникнувшись идеями левого националиста О.Умалы.
«Премиум Инжиниринг сейчас осуществляет проектные работы», - добавила она, - «опыт сотрудничества компании с ведущими поставщиками газоперерабатывающего оборудования, сотни реализованных проектов по всему миру и профессиональная компетенция позволяют нам создать оптимальное решение, которое наиболее полно учитывает потребности перуанского региона и будет реализовано с максимальной эффективностью. Интересной особенностью проекта является использование двух зачастую конкурирующих на рынке технологий – сжиженного природного газа (СПГ) и компримированного природного газа (КПГ), которые в данном случае успешно друг друга дополняют».

Это скорее не особенность проекта, а вынужденная мера.

Технология использования КПГ (газообразного) в качестве моторного топлива для транспортных средств хорошо отлажена с середины 20-ого века.

В сжиженном состоянии (СПГ) газ стали использовать значительно позже.

В технологическом плане СПГ является более сложным видом топлива (температура кипения СПГ равна -162 °С при атмосферном давлении 1 атм.).

Получение СПГ, его хранение и транспортировка требуют специального оборудования. Однако применение СПГ вместо КПГ позволяет снизить металлоёмкость топливной системы и резко увеличить пробег автомобиля между заправками.

После компримирования КПГ обычно поступает на ТЭС или транспортируется на небольшие (до 200 км) расстояния для использования на НХЗ или, как, например, в Перу на автозаправки.
Традиционно в Перу и близлежащих странах для этого используется компримированный газ на специализированных заправках.
В случае Куско основная цель проекта – заправка местного легкового автотранспорта природным газом.
Куско расположен на расстоянии около 1000 км от установки по ожижению природного газа, где будет получаться сырье. На такое расстояние транспортировать КПГ просто не выгодно, поэтому транспортироваться будет СПГ.
В мире уже много автоколонок, где распространяется непосредственно СПГ, но в Куско применение этой технологии затруднительно.

Исторический центр города представляет собой сплетение узких мощёных улочек, где трудно не только установить хранилища СПГ, но и невозможно развернуться специальному транспорту.
Поэтому СПГ, поступающий по газопроводу в Куско, в процессе регазификации будет превращаться в КПГ, и традиционно поступать на автозаправки.

Хотя, вероятно, постепенно будут строиться и АГЗС на СПГ.


Кто победит, СПГ или КПГ покажут кошельки автовладельцев – перуанцев.




Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram