Брюссель, 22 авг - ИА Neftegaz.RU. Европейские авиакомпании превосходят американские в использовании устойчивого авиационного топлива (SAF), однако не успевают за планами по увеличению его закупок.
Об этом сообщает Bloomberg Green со ссылкой на корпоративные экологические отчеты за 2023 г.
Bloomberg Green сделал вывод, что этот тренд наблюдается из года в год.
Международная ассоциация воздушного транспорта сообщает, что доля «зеленого» топлива в общем потреблении увеличилась с 0,04% в 2021 г. до 0,17% в 2023 г.
Многие авиаперевозчики обещали получать не менее 10% топлива из более экологически чистых источников к 2030 г.
Европейские авиакомпании проявляют значительный интерес к закупкам экологически чистого топлива, в то время как американские компании отстают.
Это связано с требованиями ЕС, обязывающими, начиная с 2025 г., использовать минимум 2% SAF.
В США правительство предлагает стимулы для использования «зеленого» топлива, но не устанавливает обязательных норм.
Компания DHL стала лидером в использовании SAF, с более чем 3% закупкой экологически чистого топлива в 2023 г., превосходя всех американских авиаперевозчиков.
FedEx, например, вообще не закупала SAF, несмотря на обязательство к увеличению использования до 30% к 2030 г.
Среди пассажирских авиаперевозчиков лидером по использованию SAF является группа Air France-KLM с долей 1,1%, в то время как крупнейшая американская авиакомпания United Airlines Holdings Inc. закупила всего 0,17% экологически чистого топлива.
По данным правительства США, объем произведенного или импортированного SAF в первой половине 2024 г. увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.
Однако введение обязательных норм может привести к высоким ценам на авиабилеты из-за стоимости SAF.
IATA снизила прогноз по производству «зеленого» авиатоплива к 2030 г. на 20% из-за нехватки такого топлива из-за медленного развертывания новых производственных мощностей.
Сейчас ЛУКОЙЛ готовится к производству экологичного авиатоплива на НПЗ в Болгарии.
Об этом сообщает Bloomberg Green со ссылкой на корпоративные экологические отчеты за 2023 г.
Bloomberg Green сделал вывод, что этот тренд наблюдается из года в год.
Международная ассоциация воздушного транспорта сообщает, что доля «зеленого» топлива в общем потреблении увеличилась с 0,04% в 2021 г. до 0,17% в 2023 г.
Многие авиаперевозчики обещали получать не менее 10% топлива из более экологически чистых источников к 2030 г.
Европейские авиакомпании проявляют значительный интерес к закупкам экологически чистого топлива, в то время как американские компании отстают.
Это связано с требованиями ЕС, обязывающими, начиная с 2025 г., использовать минимум 2% SAF.
В США правительство предлагает стимулы для использования «зеленого» топлива, но не устанавливает обязательных норм.
Компания DHL стала лидером в использовании SAF, с более чем 3% закупкой экологически чистого топлива в 2023 г., превосходя всех американских авиаперевозчиков.
FedEx, например, вообще не закупала SAF, несмотря на обязательство к увеличению использования до 30% к 2030 г.
Среди пассажирских авиаперевозчиков лидером по использованию SAF является группа Air France-KLM с долей 1,1%, в то время как крупнейшая американская авиакомпания United Airlines Holdings Inc. закупила всего 0,17% экологически чистого топлива.
По данным правительства США, объем произведенного или импортированного SAF в первой половине 2024 г. увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.
Однако введение обязательных норм может привести к высоким ценам на авиабилеты из-за стоимости SAF.
IATA снизила прогноз по производству «зеленого» авиатоплива к 2030 г. на 20% из-за нехватки такого топлива из-за медленного развертывания новых производственных мощностей.
Сейчас ЛУКОЙЛ готовится к производству экологичного авиатоплива на НПЗ в Болгарии.
Автор: А. Шевченко